🃟 Глава №3

4.4K 193 112
                                    

Я очнулась спустя несколько часов, я немного забыла и отошла от моего горя, но увидев на диване напротив весь бонтен, я вспомнила. Конечно, хотелось плакать, но не было сил. Я чувствовала что за мной кто-то лежит, я повернулась и там была Акане, у неё красные и опухшие глазки. Неужели она плакала из-за меня? Малышка, жалко её. Я обняла ее, она спала. Из-за того что у меня не было сил, я опять уснула. Проснулась я около 02:12 ночи, я встала, Акане рядом не было как и остальных. *Ушли? Ну и хорошо, стоп, они убрались? А где котя?* Я аккуратно шла, бока болели из-за плача, на кухне я увидела свет. Я зашла и там были ребята, они пили чай, я вышла.

Я - Здравствуйте...

А - Солнышко, как ты?

Я - Акане..., - я подошла к ней и обняла её, она тоже обняла меня, - я в порядке, ну почти. А ты чего домой не пошла? Я видела как ты спала около меня, ты то в порядке?

А - Я решила остаться, мало ли что ты сделаешь. Я да, только глаза опухли немного.

Я - Не переживай за меня, а, а где Одуванчик?

А - Т/и.. он в коридоре в коробке на тумбе, давай съездим похороним его? Если ты хочешь..

Я - Да, давай.. но только завтра, а то я сегодня точно не выдержу ещё и похороны, ахах, - Мне было тяжело улыбаться, но чтобы показать что со мной всё хорошо я улыбалась. В этот момент я заметила что на нас смотрят парни из Бонтен.

Я - Ой, извините что не обратила на вас внимания

М - Ничего, как чувствуешь себя?

Я - Всё нормально.

К - Мы убрались в зале

Я - Да, я заметила, спасибо большое!, - я поклонилась.

К - Всё не надо нам кланяться, мы подумали и теперь ты наш друг)

Я - А.. а.. хорошо, спасибо ещё раз.. Вы чай пьёте?

М - Да, извини что лазили в шкафах

Я - Не надо извиняться, вы столько сделали, вы тут останетесь на ночь?

М - Нас 9, у тебя будет столько места?

Я - У меня четырёх комнатная квартира и в двух из них никто не спит, в одной одна большая кровать и две маленьких, во второй комнате одна большая и + в зале диван, для меня не составит труда постелить вам

Рин - Ого, богатая)

Я - Если бы я была богатой я бы не пошла в бар официанткой, от родителей досталась, а сами они в другом городе Японии. Ну так, останетесь?

Ран - Да

А - Т/ишка, модно спать с тобой?

Я - Да, конечно зайка!

Все улеглись по комнатам, кто-то ещё разговаривал лежал, кто-то спал, а я с Акане говорила про того кто мог это сделать, вроде я дорогу не переходила никому, а ещё и котика убили, твари. Мы уснули в обнимку.
Через минут 40 Акане разбудила меня.

А - Т/и, Т/и, там ебется кто-то, Т/и!

Я - А? Кто?

А - Слышишь?

С одной из комнат доносились стоны и немного поскрипывала кровать, я послушала немного

Я - СУКА ХВАТИТ ЕБАТЬСЯ, ХУИ ПООТРЫВАЮ, ДАЙТЕ ПОСПАТЬ!

А - АХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХААХХА

Из другой комнаты доносился смех, в другой стоны прекратились.

Я - Поебучки ебаные

А - АХАХАХАХ

Акане обняла меня и мы уснули снова.

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребята, спасибо что голосуете и добавляете в "списки для чтения" мне очень приятно. У меня проблемы со связью, возможно эта глава выйдет через два иди три дня, интернета тоже нет. Я пока буду писать главы, а потом выложу их. Люблю 🃟

Официантка: Бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя