Из-за того, что ребенок очень худ, на всем его лице остались только два больших удивлённых глаза. В это время, может быть, было видно, что Су И не был злонамерен, или же, он действительно был очень голоден, и прихрамывая медленно подходил. Су И уронил костяной нож, который держал в руке, и осторожно сделал шаг вперед. Ребенок просто внимательно посмотрел на Су И, затем опустил голову, чтобы поднять фрукт с земли. Когда ребенок проглотил фрукт целиком, Су И бесследно переместился к нему. Ребенок заметил, что Су И приближается, и уже собирался развернуться и побежать, но увидел, что он лишь протягивает руку, с фруктом в ней. Ребенок посмотрел на Су И большими глазами и медленно протянул руку. После того, как он прикоснулся к фрукту, он увидел, что Су И только ласково смотрит на него. Ребенок сказал: "Спасибо". Это спасибо, Су почувствовал боль в своем сердце. Ребенку было всего около трех лет. Побывав в трехлетнем гуманоиде (у. п: форме зверя), он обнаружил, что отличается от других орков и, из-за этого был брошен своими родителями и племенем. Такой маленький ребенок, должно быть, много настрадался. При таких обстоятельствах он все еще знает, что нужно благодарить других, что показывает, насколько хорошо воспитанным и милым является этот ребенок. Я действительно не понимаю, как эти люди могли так жестоко бросить его, на произвол судьбы? Это ужасно!Маленький Элай в замешательстве посмотрел на своих маму и папу. Он раньше выходил на улицу вместе с отцом-зверем. Там было много таких же неизвестных орков, подобных этому. Маленький Элай уже привык к такому, потому что и его отец-зверь является неизвестным. Так что, для Элая все одинаковы. У него нет дополнительного сострадания, чтобы поделиться им с другими. Потому что его отец-зверь когда-то, был одним из них. Когда мать и отец посмотрели на ребенка сочувствующими глазами, маленький Элай сразу же сказал: "Мама, папа, отец-зверь один заботится о нас двоих. Это уже очень удачно".
(у. п: в общем, в их затруднительной ситуации, место для ещё одного голодного рта врядли найдётся).
Улыбка на лице Су И застыла, да, почему он вдруг забыл, что нынешний мир отличается от предыдущего мира. В прошлом он мог проявить больше сострадания, а также помочь некоторым бедным детям. Но теперь все по-другому, в этом примитивном мире, где слабый пожирает сильного... Они также люди без племен и семей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем
RandomКогда офицер специальной полиции Су И, выполнил свою миссию, его застрелили. Он думал, что мертв, но не ожидал, что родится заново. Переродившись в непослушного мальчишку, у которого уже был партнер и был ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком...