Акт 1. Эпизод 4.

38 10 0
                                    


Люди, когда бы то ни было, всегда жаждут воспарить ввысь. Ощущение свободного полета в небе, как у птицы, всегда было мечтой человека. Су И никогда не представлял себе, что однажды он действительно полетит, не с помощью какого-либо научного изобретения, а просто воспарит в воздух. На мгновение Су очень позавидовал Синору. Он подумал, что было бы замечательно, родились он заново в орка. Он мог бы свободно бродить по лесу и даже летать в небе.

Синор увидел, что Су И был в хорошем настроении, и ему тоже стало лучше.

Скучая в плохо освещенном лесу, Синор вдруг взлетел в воздух в тот же момент, почувствовав, что настроение человека на нём внезапно стало радостным.

Свет над лесом очень яркий, и солнце тоже очень горячее. Су И недолго был счастлив, потому что оказался под палящим солнцем. Синор был внимательным и заметил, что самка внезапно стала немного вялой, поэтому он сказал: "Подожди минуту, после захода солнца уже не будет так жарко".

Для удобства разговора Су И сел на шею Синора, очень близко к его голове. Су И не смог сдержать вздоха, когда услышал, что сказал Синор. Теперь все по-другому. Ведь это тело очень слабое. Его заперали в пещере круглый год, и какое-то время он вообще не мог выносить солнца.

Су И промурлыкал и сказал: "Все в порядке, все в порядке, просто полежи немного".

К счастью, через некоторое время солнце действительно зашло.

(п: очень удивительное событие-кто не знал. Я тоже всегда удивляюсь этому.)

Су И вновь был привлечен прекрасным пейзажем перед ним, и увидел заходящее солнце, опускающееся на горизонт, как слой разноцветной вуали. Он тупо уставился на него, жалея о том, что не имеет мобильный телефон, и не имеет возможности сфотографировать эту прекрасную сцену. И где сейчас взяться сотовому телефону?

Когда красочный закат медленно рассеялся, Су И, который молча смотрел на прекрасный пейзаж, вдруг сказал: "Синор, раньше я был плохим. Когда я был близок к смерти, я вдруг обнаружил, что в прошлом тратил свою жизнь впустую . Я клянусь, что в то время, если зверь (у. п: речь о Синоре) сможет вновь позволить мне жить, я обязательно приду снова. Я буду исправлять ошибки, которые совершил прежде, одну за другой. Теперь я снова жив, Синор, я хочу измениться и забыть прежнего себя, в будущем вся наша семья будет жить хорошей жизнью, хорошо?"

Возрождение со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя