В это время мясо уже было в кастрюле, и Су И не осмелился положить слишком много перца. Он боялся, что эти орки, которые его никогда не ели, не смогут этого вынести, поэтому парень просто добавил немного, чтобы сделать аромат малость красочнее. В этот момент, после того как мясо было положено в кастрюлю, оно сопровождалось острым вкусом чили, и появился запах, который был еще лучше, чем раньше. Маленький Элай делал вид, что неохотно приподнимает голову, но в конце концов не удержался и просто поднял ее.Су И притворился, что ничего не заметил, и продолжил работать. Подождав, до полной готовности картофеля, он добавил немного соли. Затем, залил его небольшим количеством воды, накрыл несколькими слоями крупных листьев и начал тушить.
Несмотря на то, что картофель был покрыт большим количеством листьев, они все равно не мог остановить все более и более интенсивный аромат распространяющийся по воздуху. Вскоре маленький Элай не выдержал и пошел по стопам Су И начав мило посетовать: "Мама, мама, что ты делаешь, это так вкусно пахнет".
Су И наконец отвлёкся от готовки, и когда сел на землю, то начал дразнить маленького Элая.
"Скажи мне, сколько ты съел, я думаю, ты сейчас должен быть сыт, и если так, то значит что наверняка не захочешь ничего из этой кастрюли".
Когда маленький Элай услышал это, он тут же возразил: "Нет, нет, Элай еще недостаточно наелся. Отец-зверь сказал: "Эли все еще растет и может есть, и есть сколько угодно". Глядя на маленького встревоженного Элая, Су И вздохнул и протянул руку, чтобы дотронуться до живота маленького Эли, который уже начал выпирать.
"Я тебе ранее сказал, не ешь больше остальных, позже будет самое вкусное. И что, по-твоему случится, если ты будешь поддерживать его в подобном состоянии?"
Су И рассуждал с маленьким Элаем, наблюдая за ситуацией в горшке. Его нужно было бы немного подержать на медленном огне, но, увидев, что маленький Элай начал кататься по земле, Дино тоже начал глотать слюни. Су И, который всегда очень мягко относился к детям, в итоге решил снять горшок пораньше.
Как только он снял его и положил под шкуру животного, голова маленького Элая приблизилась вплотную к котлу. Су И боялся, что горячая вещь ошпарит ребенка, и осторожно закружил маленького Элая на руках. Затем, быстрыми движениями рук и ног он положил немного мяса в деревянную миску маленького Эли. Когда Су И накормил Дино вкусной едой, маленький Элай уже проглотил кусок мяса, который был у него во рту. Су И снова был удивлен тем, что орки были такими толстокожими. Оно такое горячее, как эта маленькая молочная куколка может заглатывать его прямо в рот целиком ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем
CasualeКогда офицер специальной полиции Су И, выполнил свою миссию, его застрелили. Он думал, что мертв, но не ожидал, что родится заново. Переродившись в непослушного мальчишку, у которого уже был партнер и был ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком...