Если вы посмотрите вниз с точки зрения самого Бога, то увидите лес, который закрывает небо и солнце. Деревья в лесу были очень высокими, каждое из них, кажется, в три или четыре раза больше первоначального мира. Потому что деревья были слишком пышными, почти как огромная шляпа, покрывающая весь лес. Жаркий солнечный свет снаружи мог проникать только сквозь густую листву ветвей, проецируя маленькие кусочки солнечного света в темный и влажный лес.Время от времени над лесом пролетало огромная живность. Некоторые из них были похожи на птеронозавров из фильмов, а некоторые были похожи на больших и странных птиц с крыльями. Их фигуры были очень огромными, они летели над лесом, как огромные облака, отбрасывая огромные тени в тех местах, мимо которых пролетали.
В это время он перевел взгляд на лес от дальнего к ближнему. Как только он вошел в лес, яркий свет сразу же потускнел. Когда вы привыкнете к здешнему полумраку, то обнаружите, что, хотя свет здесь был не таким ярким, как снаружи, он также обладал своим неповторимым очарованием. То, что привлекло внимание, было танцующей бабочкой. Эта бабочка была в три или четыре раза больше, чем из первоначального мира. Огромные крылья медленно трепетали, и разноцветные линии на крыльях были видны очень отчетливо.
Бабочка легко двигалась по джунглям и парень последовал за ней в глубь леса. По мере того как окружающий пейзаж быстро возвращался назад, глаза становились ошеломленными.
Если вы внимательно взгляните, то легко обнаружите, что растения здесь на самом деле очень похожи на первоначальный мир. Например, лесная земляника, эта лесная земляника, очевидно, была намного крупнее предыдущей. Плод лесной земляники был размером с кулак взрослого человека. Просто-напросто глядя на привлекательный цвет клубники и фруктовый аромат, ударивший в ноздри, люди втайне сглатывали слюну. В это время на снимке внезапно появилась рука, и владелец этой руки, очевидно, тоже имел хорошее представление о ней. Под руку с этим человеком шел выдающийся на вид молодой человек, который в глубокой задумчивости выбирал клубнику из своего мешка из шкуры животного.
"Это тело слишком слабое. Пока я тащил мешок со шкурами животных уже успел устать".
Красивый мальчик с глубокими очами и высоким носом. Пара темно-карих глаз была очень очаровательна. Его ресницы были густыми, и каждый раз, когда он моргал, у него был экзотический вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение со зверем
De TodoКогда офицер специальной полиции Су И, выполнил свою миссию, его застрелили. Он думал, что мертв, но не ожидал, что родится заново. Переродившись в непослушного мальчишку, у которого уже был партнер и был ребенок, Су И пришлось жить в этом жестоком...