Акт 1. Эпизод 6.

34 9 0
                                    


Су И не смог сдержать вздоха, услышав извинения Синора. Поскольку он всегда знал жизненный опыт Синора, Су И не мог быть слишком жесток к нему. В это время Синор на мгновение почувствовал себя неловко, хотя хорошо это скрывал. Но он все равно не мог спрятаться от злобного взгляда Су И, в конце концов, он столько лет был полицейским.

Су И поспешно сказал: "Все в порядке, пойдем в то место, которое ты нашел для отдыха".

Теперь Синор обнял их обоих и направился к небольшому отверстию в дереве, которое он нашёл ранее. Когда они немного почистили дупло дерева, Су И почувствовал волну сонливости. Раньше он не спал всю ночь, не ложась спать из-за работы. Он не знал, было ли это из-за тела Мирила или иллюзия этого мира. Су И ложился спать все раньше и раньше.

Пространство в дупле дерева было небольшим, и разжигать огонь было неудобно, поэтому Су И не мог проверить травму ребенка в темноте. Он мог только сдаться и подождать до завтрашнего рассвета. В темноте маленький Элай тайком пробрался в объятия Су И. Су И почувствовал тяжесть на груди и не мог не развеселиться. Для ребенка это все еще просто. Несмотря на то, что Мирил был так жесток с маленьким Элаем в начале, после этих нескольких дней напряженной работы маленький Элай перестал думать о предшественнике. В такую погоду, как в жаркое время года, было вполне комфортно держать холодную змею на руках, думая об этом, Су И заснул, сам того не подозревая.

Во время сна Су И приснился странный сон. Во сне он появился в деревянном доме. Его декор выполнен в стиле ретро, очень похожем на убранство обычных фермерских домов в древние времена. В доме есть спальня с двуспальной кроватью. Кровати и постельное белье в ней новые, как будто кто-то жил тут. Еще один большой мешок с не малым количеством зерна - похож на зернохранилище. Есть также много сельскохозяйственных инструментов, многие из которых являются старомодными, которые Су И видел в своем родном городе, когда был очень молод.

Гостиная деревянного дома также очень большая, с деревянным столом и парой таких же стульев. Су И был ошеломлен оружием, висевшим на стене: двумя маленькими арбалетами очень изысканной работы, крутым луком со стрелами и несколькими кинжалами разной длины. Присмотритесь к тигровым шкурам, висящим на стене. Это должно быть дом древних охотников. В сознании Су И, только в доме Ориона могло быть так много оружия.

Возрождение со зверемМесто, где живут истории. Откройте их для себя