глава 3. Новый друг

176 13 52
                                    

Хочу сказать что,
Эта глава так же относиться к прошлому гг

Приятного прочтения^^
____________________________________________

PovАвтор

-Я выживу!!! И стану сильнее всех!! И ни что мне не помешает!!!

После этих слов, Ёсико стала тренироваться, каждый божий день. Да, было трудно вставать в первые дни, но она продолжала вставать и идти тренироваться. Она тренировалась до потери сознания, но когда вновь просыпалась, вставала и шла тренироваться, она лишь изредка ела еду. С едой у неё не было проблем, ведь она нашла деревушку и ворует от туда. Но каждый раз, когда она воровала и бежала в лес, она останавливалась, и смотря на деревню, шептала:

-Спасибо и простите, я вам верну долг.... Обещаю....

И продолжала свой путь.

Поначалу люди в деревне были в гневе, но позже стали привыкать к этому и не обращали внимания на проделки очередного мелкого воришки.

Ёсико тренировалась весь день и только потом ела немного и ложилась спать. Вставала рано утром, делая обычную зарядку. Но она не только увеличивала свои навыки боя. Она ещё и умственно развивалась. Спросите как? Всё просто, она приходила в ту же деревню, в библиотеку, брала книги и читала. Хоть она и не помнит, как она научилась читать, но всё же, главное что она умеет.

Так прошло 4 года.

Девочка стала намного сильнее и могла за себя постоять, так же она почувствовала чакру, но она всё ещё не знает какая у неё стихия. И так же

Однажды девочка решила дать себе отдых и она решила гулять по лесу, далеко далеко, изучая территорию.

Она проходила мимо одной поляны с рекой. Она решила там немного отдохнуть и идти дальше. Сидя в позе лотоса около воды, она решила немного расслабиться и сосредоточиться на природе. Чуть позже она стала как будто с природой одним целым.

Вдруг она услышала шелест листьев и хруст ветки. Резко встав, она начала оглядываться. И за спиной раздался мужской голос.

-Эй. Эй. Успокойся. Всё хорошо.

Ёсико развернулась и увидела перед собой довольно красивого мужчину. У него был высокий рост с длинными прямыми чёрными волосами. По обе стороны от волос отделяются два тёмных локона. У него довольно смуглая кожа. Его глаза имели тёмный оттенок. Так же как и многие шиноби, он носил тяжелую броню тёмно-красного цвета, надетую на его темный костюм. Броня состояла из кирасы, наплечных и набедренных щитков. На ней также были изображены символы какого то клана.... Стоять!! Это же символы клана Сенджу!!! На его лбу был протектор с символом деревни. Это символ Конохагакуре? Да?

Малышка в клетке [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя