PovЁсико
Когда он ушёл, я просто стояла, смотря на место, где скрылась спина мужчины.
Он ушёл... Он ушёл, оставив ребёнка одного, в лесу.... Но я не могу его винить..... Он меня и так освободил, а ведь мог оставить там, умирать от голода.
Ну что ж надо выживать.... Но как? Я же ничего не умею.... Я бесполезная.....
Ну я пожалуй сделаю из этой пещеры дом, буду обустраивать тут понемногу и в итоге ничего домик должен получиться... Наверное.
Сперва нужно покушать, ведь судя по ощущениям, я не ела дня два. Но вот незадача, я ещё плохо управляю этим телом, да и тем более я даже не ловкая, так что не судьба. Может я смогу найти какую нибудь деревушку? Ну ладно. Пойду пожалуй направо, Мадара шёл вперёд.
***
Вот иду я и иду. И никак никого не нахожу. Меня это уже начинает подбешивать и нервировать!!Я хочу кушать!!!
Я! Хочу! Еду!!!
И тут *БАЦ* с неба на меня упал какой то мешочек... Эт тип бог услышал мои молитвы?..... Ну ладно. Такс~ что тут у нас~.
Я заглянула в мешочек и там оказались три онигири, три палочки трёхцветного данго и записка.
"Приветик дорогая Ёсико! Ты наверное не понимаешь что происходит, так? Ну так вот объясню. Ты прибыла из другого мира, ну точнее я тебя сюда закинул) Короче тебе надо тут жить. Всё просто. Но есть одно, но. Смотри. Ты-убиваешь людей,я-дарую тебе силу и бессмертие. Идёт? Ну как бы мнение твоё не весит ни грамма, то у тебя попросту нету выбора, ведь если ты откажешься, то мне придётся тебя убить^^. Я тут тебе еду на первое время дал, чтоб ты не подохла раньше времени. Я тебе даю два года, чтобы ты освоила тело и силы. Ну я тебе вроде всё сказал. Пока пока! "
Эм.... А эт кто? Тип Бог, да?Ну ок. Стоп!! В смысле убивать людей!!! Я не хочу!! За что убивать невинных людей?! Хотя в мире есть и плохие люди, но всё же! Я так не хочу~!! Хочу домой!!!*хнык* *хнык*
***
Я тут немного поревела и сейчас немного успокоилась... Я съела два онигири, а последнее оставлю на потом.
Перекусив, я продолжила идти, искать деревню, хоть какую то.
***
Сколько я уже прошла?! Я устала!!! А кто мне запрещает?
Я села на траву под деревом и я решила тут поспать, ведь уже солнце садится, окрашивая небо в оранжевый с красным цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка в клетке [Наруто]
FanficПо миру шиноби,ходила одна очень древняя легенда о "Малышке в клетке". Говорили что люди,которые заходят на территорию, огороженную забором,никогда оттуда не возвращались.....И однажды оттуда выбежал мужчина и он,рассказав,что там произошло, умер. В...