глава 6. Начало Ада

74 8 67
                                    

Прошу прощения за долгое ожидание.
Надеюсь вам понравиться эта глава.

Приятного вам прочтения^^
___________________________

PovЁсико

Я проснулась, потянулась и пошла умываться....

...

Думали моё утро и вправду так началось? ) Нееее, вы недооценили мою неуклюжесть~

Как вы уже наверное догадались - я упала с кровати. Спросите как? А я вам отвечу... Я НЕ ЗНАЮ!! Я просто спала, никого не трогала и тут БАБАХ! Я упала...

Кстать, время сейчас 6 часов утра. Ну раз я больше не усну, пойду собираться что ли...

Я выпуталась из ловушки под названием "одеяло". Не, реально, это точно одеяло? Мне кажется в нём живёт какой то монстр, который под каждое утро, меня захапывает в свою ловушку.

Ладно, пойду ка я пожалуй, в ванне полежу. Что же ещё делать? Гора Хокаге в 5 минутах бега по крышам. Так что у меня много времени.

Стою перед зеркалом и смотрю в отражение. По ту сторону, на меня смотрит милая девочка.

Хах, а на вид и не дашь мне 7. Я выгляжу где то на 5. Да уж. Ну ничего, по сравнению что было, когда я проснулась в клетке. Я даже вытянулась и немного загорела. Теперь я не такая спирохета как раньше)

Я сняла с себя одежду и сложила её в стиральную машинку, а сама залезла в ванну, в которой уже налитая, горяченькая водичка.

О да~... Какой кайф~ Вот бы так вечность лежать~

Я решила подумать над моим будущим.

Первое что мне пришло в голову, так это то, что тот "Бог" не объявился. Он что? Забыл про меня? Ну даже если и забыл, мне же лучше. Я не хочу никого убивать, хочу жить себе спокойно в каком нибудь уголке мира и спокойненько жить со своей семьёй. Но жаль что такого не получиться....

Я уже встала на путь шиноби, а это значит что никто мне прохлаждаться не даст, если к нам нагрянет другая деревня с очень плохими намерениями. А если быть точнее то, с объявлениями о войне. И тогда я ну никак не отверчусь и мне придётся сражаться....

Так надо следить за временем, а то засижусь тут  и получу нагоняй от Мадаутки за опоздание.

Как же лень вставать~... Но надо, иначе я точно усну.

Я через не хочу, встала и вылезла из ванны. После переодевшись в светло голубую футболку и синие лосины. Взяв расчёску, провела ей по всей длине волос. Волосы у меня отросли нормально так. До колен. Думаю надо состричь эту копну волос, а то больно много ухода за ней надо. Мне жалко тратить много денег на шампунь...

Малышка в клетке [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя