глава 4.

130 7 36
                                    

PovАвтор

Солнце светило уже во всю. Все жители деревни уже работают, не покладая рук, но есть одна особа, которая всё ещё даже не встала с кровати. И эта особа - наша Ёсико.

Лучи солнца пробрались в комнату нашей девочки и стали "прыгать" по её лицу, пытаясь разбудить. И вот, у них это получилось.

Девочка нахмурила бровки и промычала что то невнятное. Полежав ещё минут пять, она открыла глазки. Немного потупив, она только смотрела на потолок, пытаясь вспомнить кто она и где находиться. После её мозг прогрузился и она всё вспомнила.

Девочка стала соскребаться с кровати, тело не хотело покидать это тёплое создание, ему хотелось навсегда там остаться и не шевелиться больше, но всё же чувство голода сильнее и оно заставило тело подняться и идти умываться, что бы хоть как то смыть усталость.

После всех водных процедур девочка пошла на кухню, унять свой голод, благо еду она вчера купила и разложила в холодильнике, поэтому тащиться до лавок с продуктами не надо.

Но вдруг поняв кое что, она остановилась в проёме, между кухней и гостиной.

Она не умеет готовить!

Надо выбираться из этой ситуации! И она с горечью подумав об этом, решила сходить куда нибудь, пожрать. Одев чёрную водолазку с воротом, без рукавов, того же цвета легинцы до колен и белую юбку, чуть короче, чем легинцы. И чёрную обувь шиноби. Волосы она заплела в высокий хвост.

Насмотревшись в зеркало, которое стояло у входа, она вышла из дома, предварительно закрыв его на ключ.

Она заметила бутик с онигири и данго и она решила купить два онигири и два данго, после покупки, она пошла обратно домой, по пути едя трёхцветное данго. Оно было очень вкусное)

Когда Ёсико попробовала данго, поняла что она будет жуткой сладкоешкой. Идя домой, она начала думать о своей жизни, ей уже 10 лет и чего она добилась? Довольно большой физической силой обзавелась, так же почувствовала чакру, стала жителем деревни и довольно процветающей и всё равно что сейчас почти ничего не построено, но она уверена, что это деревня станет ещё ярче и сильнее, чем сейчас.

У неё в голове появился вопрос. А как она будет учиться техникам? А и кстати, что то бог не торопиться меня убивать, а я ведь так и не начала убивать людей. С того письма прошло 4 года, а он говорил что у меня на освоение тела и каких то сил будет дано 2 года. Ну и ладно, мне же лучше.

Малышка в клетке [Наруто]Место, где живут истории. Откройте их для себя