Глава 9. «Подчиненная»

5.2K 123 69
                                    

Песня к главе: «The Weeknd - Starboy ft. Daft Punk»

Манипулируя тьмой в сердцах людей, можно с легкостью их подчинить.

«Наруто:
Ураганные хроники»


От лица Тиффани:

- Чего? - Вылупилась я на него и не могла подобрать нужных слов

- Я не повторяю дважды, Тиффани, ты прекрасно услышала то, что я тебе предложил... будем честны, ты никому в этой жизни не нужна, по сути даже своим родителям, Джейн она кинула тебя при первой же возможности, а мой чокнутый братец Нейтан, только и делает, что желает положить тебя в кровать, у тебя нет денег, нет работы и даже нет образования, ты бомж, если говорить простыми словами... Нью-Йорк это не тот город, который протянет тебе руку помощи, здесь выживают сильнейшие, умные и хитрые, остальные идут вон. Если ты хочешь жить здесь, то должна следовать правилам этого города, войти в ритм и в движение, но, у тебя не может это получится, если ты здесь одна и никому ненужная... я не скрываю, что здесь есть люди из криминальных кругов, и здесь много борделей, здесь развит эскорт, как и в любом другом большом городе, ты нужна им, только как вещь, тем более, ты ещё и в придачу девственница, а это значит, что тебя захватят волки и продадут медведям... - Говорил он на полном серьезе и я верила каждому ему слову,  - они сожрут тебя, превратят твою жизнь в Ад, продадут, получат за тебя огромные деньги, и всё... история твоей жизни подойдёт к концу. Ты просто станешь куклой для развлечения отбросов общества, которые будут насиловать тебя, в конце, ты просто сделаешь передозировку героином и умрешь. Вот и всё. - Посмотрел он на меня, - у тебя есть две дороги, первая, эта взять за руку меня и остаться здесь в Нью-Йорке, либо купить билет и катиться отсюда подальше в свою деревню...

- Почему я должна вам верить? - Выпалила я

- Потому что я держу своё обещание. Я не могу взять тебя на работу, так как ты решила сохранить нормальные отношения с Джейн, хотя оно того не стоило, но, и даже если бы я тебя взял, это было бы небезопасно, так как мои работники мужского пола засматривались на тебя, как на свежий кусок мяса. А я этого не хочу... не хочу видеть тебя в таком состоянии и при этом зная, что виноват во все буду я. А если ты переедешь ко мне домой, во первых ты будешь в безопасности, а во вторых, ты будешь у меня работать, следить за домом и получать хорошие деньги, я выделю тебе отдельную комнату, у тебя будет все для жизни, для хорошей жизни. - Подметил он

HYPNOTIC POISON|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя