Песня к главе: «Only happy When It Rains - Sam Tinnesz, Holy Wars»
„Адам был человеком и этим все сказано. Он съел запретный плод не потому, что это был плод, а потому что он был запретный."
Марк Твен
День вылета.
- Мистер Торрес, вы уверены, что я должен лететь вместе с вами? - Спросил Саймон своего босса
- А как иначе, Сай? - Посмотрел он на него из подо лба, - ты моя права рука.
- А как же Алекс? Я думаю, что он будет вам более полезен.
- У Алекса итак на плечах остаётся весь офис, ему правда не до отъездов. А ты как раз развеешься, разве ты не хочешь? Тебе не надоело сидеть дома?
- Да, надоело, но, я как бы мог и не полететь...
- Успокойся, Сай. Соберись, у нас вылет через пару часов.
- Мы летим вдвоём?
- А ты как думаешь?
- Я не знаю...
- Нет, с нами летит ещё и Маркус. - Проговорил Тристан и тут в дверь поступил звонок, он удивился.
- Я открою! - Сказал Саймон, на что Тристан Добавил, - не стоит, я сам открою. - Проговорил он и вышел из своего кабинета, спустившись, он подошёл к входной двери и открыл ее, где встретился с брюнеткой.
- Памела? - Удивился Тристан, - каким образом?
- Привет, Тристан. Мы можем поговорить? - Спросила она и тут же перевела взгляд на стоящего позади Саймона.
- Проходи. - Впустил он ее в дом, и закрыл за ней дверь, они прошли в гостиную, где он налил ей выпить, Саймон сел на диван.
- И зачем ты пришла? - Сделал он глоток крепкого виски
- Я знаю, что ты посчитаешь меня сумасшедшей, но, пожалуйста помоги мне в последний раз, как своему старому другу.
- Ты можешь поточнее, Памела. Ты знаешь, я ненавижу когда люди начинают с далека, что тебе надо?
- Я общалась со своим отцом, и не рассказала о наших с тобой отношениях, а точнее то, что мы расстались. И я тоже приглашена в Монако, отец ждёт нас и он знает, что мы прилетим вместе и пойдём на это мероприятие тоже вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HYPNOTIC POISON|18+
RomanceНью-Йорк. Одиночество. Отчисление. Отсутствие жилья. Депрессия. Ночной клуб и ОН... да, эти слова идеально описывают мою жизнь за последние пару месяцев. Меня отчислили из университета и теперь, я вынуждена врать своим родителям об учебе и делать ви...