Глава 11. «Похоть»

5.4K 111 129
                                    

Песня к главе: «Rihanna - Rude Boy»

Похоть — обманщица. Похоть выворачивает наши жизни, пока все не становится не важным, кроме людей, которых, как кажется, мы любим. И под действием этих обманчивых чар мы убиваем за этих людей, отдаем все ради них, а потом, получив желаемое, обнаруживаем, что все оказалось лишь иллюзией, не более. Похоть — путешествие в никуда, в пустую землю, но некоторые любят такие путешествия и никогда не заботятся о цели назначения.
Любовь — тоже путешествие; путешествие, цель которого — лишь смерть, но это путешествие блаженства.

Бернард Корнуэлл
«Саксонские хроники»

Утро следующего дня.

От лица Тиффани:

Я открыла глаза, и только сейчас поняла, что наконец-то выспалась, резко повернувшись, я посмотрела на время и поняла, что на часах начало десятого.

- Вот же черт! - Выругалась я, и быстро встав с кровати пошла в ванную и начала приводить себя в порядок.

Надев свободную одежду, я вышла из спальни, конечно же Тристана уже не было дома и в какой-то степени, я была этому рада... но, зато я увидела кое кого хуже...

Памела сидела на кожаном диване в центре гостиной и бурно с кем то общалось по телефону.

- Трис дал мне указание... - Хихикнула она, - я должна купить новую одежду для поездки в Монако. - Рассмеялась брюнетка, - да, он меня конкретно балует, что поделать... - накручивала она прядь волос на свой палец.

Я фыркнула и обошла гостиную, направляясь на кухню, где открыв холодильник нашла авокадо, помидоры черри, яйца, и рыбу, а также свежий хлеб. Я приготовила себе блаженные тосты, да, именно те, которые так часто показывают в социальных сетях, какие нибудь крутые девочки.

«А что, я теперь одна из них...» - Рассмеялась я и налила себе кофе, после чего села за стол, я успела откусить только один кусочек, как передо мной появилась швабра Памела.

- Ты так долго спишь, Тиффани... - проговорила она без эмоции и налила себе воды из графина в котором также плавали дольки лимона. - Разве, горничные могут так долго спать?

HYPNOTIC POISON|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя