Глава 22. «Шанс на исправление»

3.4K 93 38
                                    

Песня к главе: «Javid - Mira-Kaydet»

Самое страшное – не успеть – сказать или сделать. Это ошибка, которая не поддается исправлению. Мы пишем жизнь сразу на чистовик, лишенные права потренироваться в черновике. Наша совесть – самый жестокий и кровожадный палач. Непреходящее чувство вины – вот он – ад при жизни.

Ника Остожева
"Память души"

От лица Тристана:

- Памела, не заставляй меня нервничать, не делай так, чтобы я насильно схватил тебя и собственно ручно снял эти бинты! - Разозлился я и она видела, что вот вот и я мог бы сделать что-то очень плохое и нехорошее.

- Хорошо. - сказала она, еле сдерживая слезы, развязав бинты, она показала мне свои запястья и да они были чисты и невинны.

- Твою же мать, ПАМЕЛА! - Разорался я, на что она пала передо мной на колени

- Я умоляю тебя, Трис! Умоляю! Я правда виновата перед тобой, прошу, не злись на меня. Я была в полном отчаянии! Ты знаешь как я тебя люблю, и увидев Тиффани, я подумала, что ты собираешься променять меня на неё! - Рыдала брюнетка

- Как ты посмела меня обмануть, Памела? Ведь, я всегда доверял тебе, ты слышишь меня? - Схватил я ее за плечи и заглянул в заплаканные глаза, - как ты посмела обмануть меня? Мы столько лет знаем друг друга, столько лет дружили, я всегда доверял тебя, а как оказалось, ты просто пользовалась моей добротой! Ты просто плюнула на меня!

- Я просто тебя люблю, Трис! Я тебя люблю! - Плакала она на что я откинул ее от себя, - НЕТ! Не бросай меня! УМОЛЯЮ! ТРИСТАН! - Схватила она меня за ногу, - ты не бросишь меня в таком виде! Нет! Прошу! Я не вернусь домой! ТРИСТАН!

- Отпусти меня! Чтобы сегодня же собрала свои вещи и покинула мой дом!

- НЕТ! Умоляю, Трис! - Кричала девушка, - как я буду смотреть в глаза своему отцу?

- Вот именно, мне будет интересно на это взглянуть, твой отец всю жизнь живет во лжи, которой ты его вскармливаешь, пора ему как и мне открыть на тебя глаза! ПОШЛА ВОН!

- ТРИСТАН! НЕТ!

- Мистер Торрес! - Вмешался в наш разговор Саймон

- Не вмешивайся! - Выругался я и оттянул свою ногу от девушки, она легла на пол и продолжила кричать, - за мной в кабинет! - Приказал я парню и он пошёл за мной.

HYPNOTIC POISON|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя