Глава 18. «Привязанность»

4.4K 108 37
                                    

Песня к главе: «Whethan, Dua Lipa - High»

Это чувство — не любовь, но я обнаружил, что начал по вечерам нетерпеливо ждать, когда же послышатся на лестнице ее шаги.

Дэниел Киз
«Цветы для Элджернона»

- На колени, девочка! - Приказал Тристан, на что Тиффани покорно послушалась его и встав на колени подняла свои глаза на брюнета. - будь моей игривой кошечкой, ползи на четвереньках до бассейна за мной. - Указал он, на что ее сердце застучало и она пошла за своим хозяином.

- Чувствовала ли она себя унизительно? - Точно, нет. Ей это нравилось, быть его любимой игрушкой, ласковой и покладистой кошечкой, она желала его прикосновении и пошлых фраз, кажется, в ее сознание кроме Тристана больше никого не существовало.

Они спустились на первый этаж и приблизились к двери, которая вела к бассейну, он пропустил ее и зашёл следом, - скажу честно, сзади вид намного интереснее, отныне будешь ползти впереди меня, Тиффи. - Проговорил он с ухмылкой, на что ее щеки покраснели, благо он этого не видел.

Они остановились у бассейна, он сел на стул и подозвал шатенку к себе, - раздень меня! - Приказал он, на что шатенка привстала на колени и начала медленно его раздевать, - ты непохожа на других, Тиффани... - заговорил он, когда она снимала с него обувь

- Почему хозяин? - Приподняла она на него свои глаза

- Ты такая покладистая, непорочная, но при этом у тебя есть внутренний стержень, сила духа, у тебя есть собственное мнение и порой ты готова даже сказать всё прямо в лицо человеку. И мне это нравится! - Проговорил он, на что она приподнялась выше и начала медленно расстёгивать пуговицы на рубашке, оголяя его мощную грудь. - Все, кто был у меня до тебя, всего лишь пустышки... они выполняли мои приказы, но в них не было души, они делали это, только чтобы мне понравится и я наградил их деньгами и грязной любовью. Но, ты другая... ты непохожа ни на кого другого, кого я встречал в своей жизни. Возможно, ты единственная, кто мечтает и мыслит как я... тебе ведь нравится то, чем мы занимаемся? - Заправил он прядь ее непослушных волос за ухо, на что она томно простонала и положила руки на пряжку ремня, - мне правда это нравится, хозяин! - Расстегнула она ширинку брюк, она видела его желание и понимала, что хочет того же.

HYPNOTIC POISON|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя