Часть 1. Джузеппе

3.2K 61 0
                                    

7 октября 1848 года родилась младшая Сальваторе по имени Эбигейл.Отец был не доволен рождению дочери и поэтому лишь молился,чтобы быстрей наступило ее 16-е,чтобы выдать ее замуж.И вот она росла и  вместе с ней расцветал ее ум,красота и ужасный характер.Отец ненавидел свою дочь все ее детство он  избивал Эбигейл,и так как он был знатным охотником на вампиров,у него в запасе всегда была их кровь,которую он давал своей дочери для долгих издевательств над ней.Делал он это по нескольким причинам.Во-первых,он ненавидел свою дочь и называл ее отродьем.Во-вторых,таким способом он думал,что сможет выбить ее чертовский характер,но он не понимал,что он только усугубляет его.В-третьих,он хотел знать на что способны вампиры,а именно их кровь.
  1864 год
Мои братья покинули дом и отправились на войну.Остались только я и отец,мать думала,что я поехала знакомится со своей будущей семьей и что меня нет в Мистик Фолз ,но это было не так,именно поэтому мои шансы на спасение потихоньку гасли. И вот очередной день,когда отец  даёт мне кровь для быстрого заживления и начинает свой заранее намеченный план,каждый день он придумывал новый способ пыток,поэтому предугадать было невозможно,прошло несколько часов с начала истязаний,как вдруг он отвлёкся на стрельбу,это оказались охотники защищавшиеся от вампиров,отец поспешил взять свою ружьё и покончить с ними раз и на всегда.Что произошло со мной? Я не выдержала всего этого и умерла. Никогда не думала,что умру от рук собственного отца.
~~
Мне было 16,когда я умерла,но во мне была кровь вампира,что спасла меня. Очнулась я через пару часов,для полного обращения мне нужна была человеческая кровь,выйдя из дома и пойдя на площадь,где был мой отец,который только закончил погрузку последней  партии вампиров  уже хотел расслабится,но к нему вышли раненые,но полные мыслей мести вампиры.Я решила не подавать виду и пока все были заняты новоприбывшими я отыскала труп человека и выпила его кровь.
Джузеппе-Некоторых оставляем в живых,склеп  ещё примет к себе парочку вампиров.
С этими словами начали стрелять по ним,закончилось все плачевно для вампиров,как и говорил отец несколько они отвезли в склеп
Джузеппе шёл счастливый домой с мыслями,что все вампиры мертвы и он сможет продолжить начатое дело с  дочерью.
Я шла вся в крови за своим отцом,меня переполнял гнев,боль и много других эмоций.Я хотела убить его.
Ох,отец,если ты ищешь меня,то я здесь-говорила я смотря на растерянного Джузеппе.
Как ты выбралась?-спросил он пытаясь успокоится.Он боялся меня
Спасибо вампирской крови в моем организме-сказала я сокращая дистанцию между нами.
Ты умерла,но..
Он не успел договорить,как его прижало к стене.Я держала его за горло,чтобы он не смог говорить.
Ты пытал меня на протяжении 6 лет моей жизни.Ты делал мне больно,издевался над собственной дочерью,ты думал что тебе сойдёт это с рук?

Я убила его... распотрошила,от него не осталось и живого места. Мои эмоции распирали меня изнутри:боль,грусть,гнев, я не выдерживала и отключила чувства.
И на душе 16-й девочке стало легко,как никогда. И теперь,когда ее отец был убит у неё была одна цель найти своих братьев.

Дьявол во плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя