Часть 2. Долгожданная встреча

2.3K 57 1
                                    

Июль 1995 года
Почти все это время я искала своих братьев иногда выделяла время для собственных развлечений,но после 10 города,где предположительно могли они быть я поняла,что только один вампир может знать где они.
Я достала карту и медальон с помощью которого могу найти его хозяйку и вот кровь указала на город с названием Мистик Фолз, мой родной город от которого я бежала.Я могла бы найти братьев с помощью своей крови,но по каким-то причинам я не могла этого сделать.
Собрав нужные вещи я сразу же выдвинулась в путь.Город остался таким же тусклым,скучным и не интересным.
Я подъехала к нужному дому и открыв дверь я никого не обнаружила.Кроме двух сердцебиений.
-Я знаю,что ты здесь,сердце не спрячешь-сказала я проходя внутрь квартиры.
-Послушай,тебе лучше выйти иначе пеняй на себя-от моей мысли в глаза заиграли чертики.
-Если ты сейчас же не выйдешь,никогда не узнаешь,про Надю-говорила я с появляющейся улыбкой.
И тут я увидела ее.Катерину Петрову.
-Жизнь тебя помотала,что с тобой случилось?-говорила я подходя к ней ближе.
-Что ты знаешь про Надю?!-говорила она с надеждой в глазах.
-Хах,милая,не так быстро,как говорится услуга за услугу-беря ее за руки проговорила я.
Я и забыла,что в доме находился ещё один человек и тут он дал о себе знать.
В комнате был полумрак и разглядеть,кто это сложно,но выйдя на свет я узнала в нем..
- Я многое слышала о первородном гибриде,который никого не жалеет на своём пути,приятная встреча Клаус Майколсон-скала я отходя от Кетрин.
-Кто ты такая?-я не успела договорить,как сюда вломился Стефан.
Я ожидала любой исход событий,но не тот,что брат которого я искала на протяжение нескольких столетий,сам заявится ко мне.
-Клаус,мне нужна твоя кровь-крича говорил брат.
Но тут его внимание перешло на меня
-Эбигейл?-говорил он,явно неожидавший меня здесь увидеть
-Да,братец,я собственной персоной
-Мне не хотелось бы прерывать воссоединение семьи,но зачем тебе моя кровь Стефан?-спросил Клаус поднимая брови.
-Деймона укусил оборотень и только твоя кровь может помочь-говорил Стефан с надеждой.
-Знаешь,как сказала,моя новая знакомая,услуга за услугу-сказал Клаус и перевёл на меня взгляд .
Я лишь закатила глаза но его колкость.
-И что ты хочешь,я готов на что угодно-говорил Стефан.
-Ты можешь мне понадобится,но как Потрошитель-проговорил это Клаус кинув пакет с кровью.
-Нет!-воскликнула я до этого молчавшая
И с помощью магии свернула шею Клаусу
-Что ты сделала?-тут встряла и Кетрин
-Я не дам превратить моего брата в потрошителя,ради какой-то крови-говорила ты и параллельно делала порез на руке гибрида.
-Все можем идти-показывая баночку с кровью говорила ты
-А как же Надя?-Кетрин понадеялась на ответ с моей стороны
-Кетрин,ты мне не помогла,а с чего я должна помогать тебе?
-Но..-она не успела договорить
Я взяла ее за плечи и взглянула в глаза
-Ты останешься здесь и сообщишь мне когда он очнётся-я знала,что гипноз сработает,так как до моего прихода она была под гипнозом Клауса.
Я развернулась и покинула дом.
Как ни странно Стефан по дороге домой не расспрашивал меня про мое появление здесь и вообще про мою жизнь,поэтому всю дорогу  мы молча ехали домой.Единственное за все время он сказал:
-Иди за мной
Он провёл меня в комнату Дэймона,где на его кровати лежал сам он  и угадайте кто?
-Как же без двойника.Ну конечно-проговорила я подходя к Деймону.
-Кто ты?-двойник встала со своего места,но я усадила ее обратно
-Эбигейл,это ты?-говорил Дэймон не веря своим глазам
-Да,это я,братец-сказала я и поднесла баночку с кровью к губам Дэймона.
Ему почти сразу стало легче и Стефан хотел мне что-то сказать,но сообщение пришедшие мне на телефон отвлекло его от мысли .

«Он очнулся и идёт к вам.Он в гневе и готов убить тебя»
P.S Кэтрин

 

Дьявол во плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя