Часть 5.Ритуал

1.7K 39 0
                                    

Я отправилась в лес,где должно все происходить.Со мной был оборотень и новообращённый вампир,когда я пришла меня ждал Клаус с Еленой.
-Эбигейл,подумай хорошо,что ты делаешь-говорила Елена с надеждой в глазах.
-Хаха,Елена,ты так смешна и глупа-говорила я смеясь.
Я начертила три огненных круга в одном стоял оборотень,во втором стоял вампир,а в третьем Елена.
После я поднялась на небольшой «пьедестал» рядом лежал булыжник,на него я положила лунный камень и начала читать заклинание.
-Клаус,теперь твоя кровь-он укусил запястье и его кровь струей потекла на камень.
Я продолжила читать заклинание
-Эбигейл остановись-кричал мне Дэймон.
-Не слушай их дорогуша,продолжай-говорил мне Клаус стоя рядом со мной.
-Послушай Эбигейл,ты не такая-на этот раз кричал мне Стефан.
-Видимо вы плохо меня знаете-я оттолкнула их к дереву и насадила на ветви.Тем самым они не смогут быстро выбраться и как-то помешать мне,но и будут зрителями параллельно.
Гибрид лишь улыбнулся моим действиям.
-Клаус,время оборотня-сказала я и продолжила читать заклинание.
Круг в котором стоял оборотень потух.Клаус мгновенно вырвал его сердце.Подошёл ко мне и выжил кровь убитого на лунный камень.
Я все это время читала заклинание,Клаус стоял с завороженными глазами смотрел на меня.
-Дженна,прошу-на глазах Елены наворачивались слёзы.
-Елена,все будет хорошо,я знаю что делать-ответила девушка
Я потушила круг с вампиром,но воспользовавшись моментом она подбежала ко мне и укусила в шею,я не ожидавшая это прекратила заклинание.
Клаус успел быстро среагировать и откинул ее назад от меня.
-Дженна,отключи,отключи их,так будет легче-говорила Елена достаточно тихо,но ее тетя могла понять о чем она говорит.
Клаус развернул Дженну лицом к себе и воткнул кол в  ее сердце.
-Неет-кричала Елена
Клаус стал подходить к двойнику и я потушила третий круг,он взял ее за руку и протянул ее мне.
С помощью ножа я сделала порез на ее руке чтобы кровь вновь потекла на лунный камень.
Заклинание почти подошло к концу,как кто-то начал плавить мой мозг.Эта была Бонни Бенет,стоявшая напротив меня с протянутой рукой.Я пыталась дочитать заклинание до конца,но не рассчитав свои силы я начала слабеть,мои ноги подкашивались и после я потеряла сознание.Единственное,что я помнила,как кто-то меня поймал.

Дьявол во плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя