Часть 20.Чувства

1.1K 28 2
                                    

Мир рухнул,как и тело Клауса,я не могла в это поверить.
Я увидела,как наворачиваются слёзы у его братьев и сестры,как сверкает улыбка Деймона и Эстер.Они повернулись ко мне,Эстер стала подходить ближе.
В груди что-то сдавливало,было тяжело дышать,слёзы наворачивались,в мыслях проскакивали счастливые моменты с Клаусом:
Наша поездка в Новый Орлеан,наши совместные творения в его мастерской,как он впервые меня поцеловал...
Эмоции переполняли меня,а вместе и с ними мои силы.Я не могла их удержать
Я закричала.

Мой крик оглушил всех присутствующих,я была зла на братьев,была зла на Эстер,которая была корнем всех проблем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой крик оглушил всех присутствующих,я была зла на братьев,была зла на Эстер,которая была корнем всех проблем.У них пошла кровь из глаз и ушей им было больно,мне же доставляло это удовольствие.
Упав на колени и жадно глотая воздух я увидела замертво лежащих Эстер и братьев,ко мне подбежали остальные Майколсоны
-Что это было?-спросил меня Кол
-Я не знаю-проговорила я сквозь слёзы
Элайджа и Ребекка взяли меня с двух сторон,чтобы поднять,но силы покинули меня раньше и я потеряла сознание.
***
Очнулась я в своей комнате наполненной яркими лучами солнца. Сил было попрежнему мало,а воспоминания о вчерашнем вечере нахлынули по новой. Внутри меня бушевала стихия из чувств:боль,сожаление,гнев,горе.
Моя человечность включена,но чувство вины преобладает только за месяц моего отсутствия здесь.
Слёзы полились одна за другой.Мне было больно,человек которого я полюбила всем сердцем будучи без человечности-мёртв.
Я решила принять душ чтобы смыть с себя всю усталость и попытаться отвлекался,но не получилось,я нагнетала себя только больше.Оделась я по простому джинсы,топ и сверху кожаная куртка.Волосы оставила распущенными. Спустившись вниз я услышала знакомые голоса и пошла к ним.
Ребекка первая увидела меня и подошла ко мне заключив в крепкие объятия.
-Ты не одна,знай-говорила на ухо мне подруга
-Знаю-прошептала я в ответ
-Что это было вчера?-спросил Кол подойдя ко мне
Посмотрев на него, а потом на Элайджу с Ребеккой я заметила распухшие,красные глаза,может отношения с братом у них были не прекрасные,но потерять его было больно.
-Я сама толком не знаю,за месяц моего отсутствия,мои ведения участились и каждый раз они становились яснее и страшнее-начала говорить я
-Многие из них были блеклые и многие я не понимала,но были и такие,где неизвестная мне женщина убивала вас-поэтому  я и приехала обратно.
На этих словах,глаза приобрели зелёный свет
-Опять-проговорил Кол
Это ведение отличалось от изначальных,оно было яркое и чёткое и люди были мне знакомы,это были Майколсоны.Вскоре я поняла что это прошлое их семьи.Я увидела,как Майкл,так звали их отца,избивал Клауса,как он был требователен к остальным его сыновьям,как он любил Ребекку,как он и его жена Эстер хотели спастись и наложили заклятие на семью,но Майкл отличался от простых вампиров,он был быстрее,был сильнее,его ловкости и силе не было предела.Он питался только кровью вампиров,а до людей ему и дела не было.
Ведение резко оборвалось и я увидела уже  размытое и блеклое воспоминание или будущее.Я увидела Бонни Беннет и ещё двух парней рядом с ней.Один силуэт я не смогла распознать,но второй был...Клаус!?

Дьявол во плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя