Часть 19.Эстер

1.2K 27 0
                                    

Прошёл почти месяц,я вновь путешествовала по миру,как в старые добрые времена.Все это время я поддерживала связь с Ребеккой,она сказала,что после моего ухода Клаус не находил себе места и стал кровожадным,он не щадил никого. Также,ей кажется,что Бонни Беннет жива,но мои слова о том что это не возможно,она ответила «вот увидишь».Помимо всего остального Аларик сходит с ума из-за кого-то кольца.

Мои ведения стали приходить намного чаще.В основном это были силуэты или ещё не известные мне люди,но одно ведение заставило меня переосмыслить всю ситуацию и отправится назад в Мистик Фолз.
*Тем временем в Мистик Фолз*
Аларик сходит с ума из-за кольца воскрешения принадлежавшее семье Гилберт. В Мистик Фолз было огромное количество убийств,все думали на Клауса Майколсона,но как позже оказалось во всех убийствах был виноват Аларик,после каждой своей смерти,ведьма Эстер на другой стороне сильнее влияла на него,тем самым пробудив его альтер-эго,которое ненавидит вампиров.Заключив крепкую связь с Алариком,Эстер превратила его в «обновлённого» первородного вампира,чтобы он убил других первородных и единственное,что его может убить это неразрушимый кол из белого дуба.
Слова Ребекки,по поводу Бонни Беннет оказались правдой,она жива.
Оказывается,ведьмы «прародительницы», как я их называю,воскресили ее.Когда они узнали что я убила последнюю ведьму,которая может продолжить их род,они призвали самых сильных ведьм,для воскрешения Бонни Беннет.
***
Прибыв в Мистик Фолз я отправилась в дом Майколсонов,и увидела то что застало меня врасплох. Клаус,Элайджа,Ребекка и по видимому Кол,о котором мне говорила Бекка,стояли в окружении одной высокой и фигуристой дамы. Они уставились на меня в особенности Клаус,который не верил своим глазам.Увидев их взгляд,дама повернулась и посмотрела на меня.
Тут своим глазам не поверила я,она была у меня в ведениях,именно из-за неё я примчалась в Мистик Фолз,чтобы спасти Майколсонов.
-Эммм,мам,познакомься это Эбигейл Сальваторе,наша близкая подруга-начал Элайджа,чтобы разрядить обстановку.
-Эбигейл Сальваторе,я очень рада знакомству с тобой-говорила с улыбкой она
-А я не очень,Ребекка можно тебя на пару слов?-говорила я смотря на подругу
-Да конечно-бросив взгляд на семью она подошла ко мне.
Мы отошли в другую комнату и я наложила заклинание шумоизоляции,чтобы нас никто не услышал.
-Что стряслось?И что ты тут делаешь?-спросила вампирша
-Беккс,я потом все объясню,но почему ты не сказала,что ваша мама в Мистик Фолз-спросила я
-Мы сами не ожидали что она навестит нас,мы думали она мертва-говорила Ребекка
-Послушай,у меня было ведение,где она убивает вас,ей нельзя верить-начала быстро я ей объяснять
-Она очень добра к нам,если бы она хотела то убила бы нас уже давно,ты уверена что твои ведения правда?-начала рассказывать мне подруга
Я начинаю вспоминать своё ведение
-Вы пили что-нибудь?-резко спросила я
-У нас был бал,всем давали шампанское-вспомнила Ребекка
-Когда мы выйдем,порежь руку,если я права,то она наложила на вас заклинания объединения-сказала я и сняла заклинания. Мы вышли к остальным
-Извините,что так долго-извинилась Ребекка и мы ближе подошли к Майколсонам
-Так,Эбигейл,как давно ты знакома с моими детьми?-начала расспрашивать меня Эстер
-Достаточно-кратко ответила я
-Расскажи что-нибудь о себе-не отставала ведьма
-Думаю,вы и так все знаете-с недовольным лицом ответила я Эстер
Я почуяла запах крови,Ребкка порезала свою руку и у ее братьев на руке обрадовался такой порез
Эстер кинула на меня взгляд полной ненависти
-Мама,зачем ты это сделала?-спросила Ребекка,понимая что я была права
-Я допустила ошибку и хочу исправить ее-говорила она
В этот момент в зал кинули баллончик с жидкостью.Через мгновенье он взорвался,я не успела ничего осознать,но открыв глаза я увидела перед собой Клауса,которой оттолкнул меня.Я посмотрела на него и наши взгляды встретились.В дом зашла «спасательная» команда:Стефан,Деймон,Кэролайн,Елена
Эстер встала к ним и заговорила
-Я хочу лишь исправить ошибку совершенную мной в молодости,позвольте ее исправить.
Клаус отвернулся от меня и подошёл к матери,Ребекка,Кол и Элайджа поступили также
Я понимала,что бы не случилось с одним,тоже повторится и с другими.Мне нужно было снять заклинание,но для этого нужно,что-то объединяющее всех Майколсонов.Кроме крови,мне на ум ничего не пришло,подойдя к Клаусу я взяла его за руку. Он опешил,но ничего не сказав он ждал дальнейших действий. Я порезала его руку,у его братьев и сестры тоже пошла кровь,они поняли что за этим стою я,они продолжили говорить с матерью. Команда,которую привела Эстер ждали ее слов.
Держа крепко Клауса за руку я начала читать заклинание,дочитав его почти до конца я отлетела и врезалась в стену. Все кинули на меня взгляд. Подняв голову я увидела Кэролайн.
Она нанесла новый удар,а мои глаза обрели новый цвет.Я понимала,что шансы у нас почти равны,ведь Эстер сильная ведьма и убить ее будет сложно.
Борьба с Кэролайн мне надоела,она была хорошо,но против магии не попрешь,свернув ей шею я увидела другую картину.
Эстер держала с помощью своей силы Кола,Ребекку и Элайджу они не могли помочь.Мои же братья напали на Клауса,он был очень силён,но он был вымотан,после Стефан завёл его руки сзади,а Деймон схватил его за сердце.
-Нет-крикнула я
Но он просто и безжалостно вырвал сердце гибрида.

Дьявол во плоти Место, где живут истории. Откройте их для себя