Перед началом прочтения советую включить альбом Coldplay - Parachutes. Так вы сможете почувствовать атмосферу рассказа и настроение героя
Приятного прочтения ♡
Холодный ветер от уходящего поезда небрежно раздувал мои волосы. Идет дождь, что очень типично для Питера, но я почему-то даже не подумала о том, чтобы взять зонт...
Но нет, надежда на хорошую погоду появляется, когда из-за туч виднеется слегка теплое солнце.
Даже в этот промозглый день жизнь подает нам сигналы о том, что все будет хорошо.
Люди хотят верить во все эти приметы и суеверия просто для того, чтобы иметь хоть какую-то опору во время сложных времён. люди хотят счастливо жить, они не хотят проблем и происшествий. Люди хотят оторваться от черствой реальности, которая приносит только боль и множество проблем. Причина существования рассказов Заболоцкого и Рея Брэдбери обусловлена верой людей в это светлое время. С самой школы нам говорят, что каждый человек индивидуален, но всё же одно у нас всех не отнять.
Мы постоянно задумываемся об ошибках прошлого, которые уже не изменить, строим планы на будущее, для которых в этом самом будущем так и не найдём времени. К чему же тогда спешка всех этих людей, идущих в никуда?
Почему мы торопимся жить, если по итогу не живем?...
Я стою на перроне. Вот она - новая глава моей жизни. До сих пор в моей голове не укладывается, что я смогла преодолеть все препятствия на пути к своему счастью...
Так интересно наблюдать за новыми людьми, лицами и их эмоциями. Вокруг меня по перрону всё также носятся взрослые, юноши и девушки, рядом прошли дети, у которых нет ни проблем, ни забот. Они о чем-то активно болтают и передразнивают друг-друга. Впереди них идет женщина лет пятидесяти, думаю, что это школьная экскурсия.В их возрасте я очень любила наши поездки с одноклассниками. В этом таилась особенная атмосфера: находиться вместе с друзьями за пределами занятий - что может быть лучше! Они, наверно, испытывают невероятное счастье и восторг от нового города.
Забавно, ведь в этом мы с ними оказались похожи.
Немного оценив обстановку вокруг я оправилась к себе домой... Дом. Вы не поверите, но для меня так странно произносить это слово. Всегда казалось, что я не смогу найти себе место в этом мире, а сейчас сажусь на такси и еду в это самое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодные записки
RomanceВ детстве я познакомился с одной маленькой девочкой с России, которая на лето приехала к своим родным и жила по соседству. Дав клятву встретиться снова я искал ее после исчезновения. Василиса Мицкевич, девочка со сложной судьбой будто испарилась из...