«Ваше от вас не уйдет.»
- Ого! Ты куда такая нарядная идешь? – оценив меня сверху до низу говорит Кая, которая только зашла ко мне в комнату.
- Пока еще никуда. – поворачиваюсь лицом к подруге и снимаю патчи с лица. – Я выгляжу так, будто меня били прошлой ночью! – хохочу я, корча рожицу.
- Ну все не так уж и плохо, милая. Так куда ты идешь? – успокаивает меня подруга, трепетно ожидая ответ на свой вопрос.
- Хочу съездить прогуляться - никогда не была в Сочи. – поворачиваюсь обратно к зеркалу и прячу глаза, поправляя свой теплый молочный свитер, чтобы подруга не заподозрила ложь в моих словах.
Через отражение зеркала вижу её прищурившиеся глаза. Так быстро меня конечно никто не может рассекретить! Скрещиваю руки у груди, отставляя одну ногу и наигранно возмущаюсь:
- Ладно, твоя взяла! Я правда еду посмотреть город. Меня пригласил Влад прогуляться. – победная улыбка сияет на ее лице, и она начинает смеяться, когда я закатываю глаза. – Ну Кая! Помоги мне лучше исправить вот это. – демонстративно хлопаю себя по щекам.
Я не умею ярко краситься. Мои навыки ограничиваются подкрашиванием ресниц и консиллером, изредка рисуя стрелки. Даже брови не трогаю – спасибо генам за густые темные брови, которые даже не требуют особой укладки.
- Сейчас тебе все сделаем! Садись, Василечек. – берет меня за плечо Кая и ведет к краю кровати, а потом уходит за косметикой к себе в комнату.
Я и сейчас не собираюсь сильно краситься, но прихорошиться после вечернего рыдания, думаю, стоит.
Спустя час наших болтаний в синтезе с макияжем я собралась полностью, Кая заканчивает водить кисточкой с румянами по щекам и в завершение слегка тыкает меня в носик:
- Ну все, Васька, теперь можешь охмурять Влада! – Кая улыбается, довольно смотря на свою работу. Недоуменно вскидываю брови и встаю с кровати.
- Вот только давай не начинать программу «Давай поженимся». Мы всего лишь прогуляемся по Сочи, ничего больше! – убеждаю свою подругу, чтобы избежать её романтических поэзий. Подхожу к зеркалу и смотрю на итог: выглядит шикарно!
Теплый наряд гармонично сочетается с макияжем, который сделала фея-Каюша. До сих пор не решилась, что сделать с волосами. После душа не сушила волосы, и они немного завились. Поворачиваюсь к подруге, которая мысленно уже представила меня с кольцом на пальце в свадебном платье:
- Что сделать с волосами? Оставить так или заплести пучок? – кручусь перед подругой, чтобы она оценила мой образ.
- Оставь так. У тебя сегодня прекраснейшие кудряшки! – она заправляет передние пряди волос за ухо и проходится ладонями по концам моих длинных волос, слегка укладывая их.
Улыбаюсь ей в ответ и смотрю на время – уже пора. С утра мне написал Влад о том, что ждет меня в два часа дня у машины возле дома. Прощаюсь с подругой и надеваю коричнево-бежевую дубленку, беру маленькую сумочку в цвет и спускаюсь вниз.
Открывая входную дверь вижу одну из арендованных ребятами машин, которую себе забрал Влад: черная BMW из последних годов выпуска «иксов», завернутая в матовую отделку, отчего её цвет на свету переходит в угольно-черный из-за отблеска подающих хлопьев снега. Контраст выглядит очень красиво, такая машина ему очень подходит – спокойная и без всякого пафоса, одновременно с этим выделяясь красотой от остальных машин на дороге.
Выходя из своих размышлений вижу, как кудрявый выбирается из машины, направляясь ко мне:
- Привет, Цветочек! Выглядишь восхитительно. – он подходит ко мне, разводя руки для объятий.
- Привет, спасибо. Кая решила немного мне помочь. – раскрывая секрет своей красоты говорю я и обнимаю его.
- Ты всегда хорошо выглядишь, но Кае потом отдельно спасибо скажу значит. – искренне улыбается мне Влад, держит меня ладонью за спину, провожая к машине.
Мы идем к машине. Влад вежливо открывает мне переднюю пассажирскую дверь, усаживая меня, а после обходит машину садясь за руль.
- Вчера я даже и не подметила машину, она тебе очень идет. – говорю я, пока Влад настраивает температуру в машине и включает музыку. Вижу его легкую улыбку – комплимент подмечен!
- Спасибо, у меня была точно такая же года три назад. – потирая руль ладонями говорит он. Хорошая машина значит была. – Ну что, едем? – поворачивается на меня кудряш, выходя из своих мыслей.
- Едем. – повторяю его слова, посылая мягкую улыбку.
Влад включает Майота и трогается с места. Из окна машины вижу Каю, которая пытается незаметно подглядывать с балкона моей комнаты. Увидев меня печатает мне сообщение в Телеграм, скрываясь из поля видимости. Чувствую, сегодня вечером будут долгие разговоры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодные записки
RomanceВ детстве я познакомился с одной маленькой девочкой с России, которая на лето приехала к своим родным и жила по соседству. Дав клятву встретиться снова я искал ее после исчезновения. Василиса Мицкевич, девочка со сложной судьбой будто испарилась из...