XVII

154 10 0
                                    

«Человек, который вас ценит, никогда не сможет потерять вас»

Сделав вывод по надетой сегодня одежде на нас, мы решили не придаваться зимним активностям. Съездили до самого Сочи: в преддверии Нового Года город был украшен ледяными скульптурами, ёлками и огнями, которые мы видели через каждые 10 метров. На мое большое удивление, к нам подошли всего несколько раз ребята, чтобы поздороваться и сфотографироваться с этим медиагигантом Владом, а кто-то даже и со мной! Мило побеседовав с каждым из них мы продолжали свой путь. Влад нашел очень убедительный ответ на вопрос: «А что вы здесь делаете вдвоем?», а именно: «Смотрим подарки для друзей и закупаемся, пока остальные заняты». Ну и ничего, что мы уже приехали с подарками, а столы уже готовы к празднованию.

Подморозив носы решили выпить горячих напитков:

- Сейчас погреемся и поедем на канатку. Василек, тебе кофе или чай брать? – подходя к кофейне говорит мне Влад.

- Стоп, на канатную дорогу? – я останавливаюсь и смотрю на него гротескно испуганным взглядом. Я очень боюсь высоты и этот взгляд реально оправдан моим страхом.

- Тогда какао? – как ни в чем не бывало он поворачивается ко мне. На его лице ни единой эмоции усмешки, но глаза предательски его выдают и блестят озорными огоньками. Шутник лукавый...

- Если будет раф, то мне его. – хмурюсь, но продолжаю играть в его игру. Я слышу лишь его ехидный смешок, когда очередь заказывать доходит до нас.

-Здравствуйте! Можно нам, пожалуйста, два рафа и погорячее. – озвучивает заказ кудрявый.

Пока ждем наши напитки садимся на кресла. Сама кофейня выглядит очень празднично. Интерьер все равно остается с нотками жаркого Сочи, но урбанистический стиль идеально сочетается с еловыми ветвями и гирляндами на стенах. Рядом с нашим столиком в углу стоит высокая елка с большими красными бантами и теплыми желтыми огнями в виде искусственных свечек:

- Влад, я боюсь высоты. Может без канатной дороги обойдемся. А что если упадем? Я еще хочу пожить. – высказываю ему свое опасение тараторя каждую фразу. Даже приятная обстановка вокруг не может остановить мою тревогу, которая откликается даже в желудке.

Влад сидя напротив меня, лишь смотрит мне в глаза, то ли выискивая ответ, то ли удостовериться, что страх оправдан:

- Цветочек... – выжидая некоторое время продолжает. – Все будет хорошо. Мы чуть-чуть поднимемся по серпантину и сядем на... - не даю ему договорить и восклицаю от испуга.

- Еще и по серпантину!? Владик, правда не стоит. – уже чуть ли не скуля умоляю его не делать этого.

- Так, ты мне не доверяешь что ли? – он хмурится, пытаясь усмирить мою панику. Но когда видит, что перестарался, переходит на более мягкий тон. – Цветочек, там правда очень красиво. Я хочу, чтобы ты тоже увидела вечерний пейзаж. – заверяет меня Влад и кладет раскрытую ладонь на стол между нами, жестом показывая положить ему ладонь в руку.

- Я просто... - кладу руку в его, и он начинает успокаивающе водить по ней большим пальцем, пока я пытаюсь правильно сформулировать мысль. – Я понимаю, что там будет красиво, но боюсь, что страх меня одолеет, и я ничего не увижу.

- Я хорошо вожу, кабинки проверены, машина тоже едет хорошо. Тебе нечего бояться, пока я рядом. – он тепло улыбается мне, когда видит, что паника стихает.

Нам приносят наше кофе. Еще недолго сидим в самой кофейне и выходим с полу выпитыми напитками уже к машине.

холодные запискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя