"Никогда не отказывайтесь от того, что заставляет Ваши глаза сиять!"
Большие сумки. Такси. Аэропорт Пулково. Посадка на рейс. Соответствующая поездке музыка в наушниках. Ну красота же!
За прошедшие дни собрала вещи, договорилась об аренде на январь, провела несколько стримов и приготовила Кае несколько подарков: к нашей встрече и Новому Году. Нахожусь в предвкушении от предстоящих праздников уже неделю! Внутри сердце трепещет, как у ребенка. Все складывается очень хорошо, даже слишком. Настолько, что теперь я начинаю остерегаться всего, чтобы не нарваться на какую-нибудь беду)
Выложила пост в Телеграм-канал с фото иллюминатора самолета, в котором было видно лишь огоньки ночного Петербурга и тут же полетело сотни комментариев с вопросами. На самом деле, вопросы есть и у меня к себе самой) Я до сих пор нахожусь в эйфории от происходящего! Решаю немного вздремнуть, потому что немного побаиваюсь перелетов.
Неясный Образ снова посетил меня. Те же шоколадные кудрявые волосы и глаза, которые сегодня были глубокого зелено-серого цвета. На этот раз эпизод сна был намного продолжительнее - прогулка по какому-то ночному городу, где свет шел только от гирлянд с теплым светом. Помню снег, который шел большими хлопьями и улыбку Образа...
От каждой нашей встречи у меня все больше вопросов. Не то, чтобы я верила в вещие сны, но мне очень интересно понять кто это.
Проснулась я уже, когда мы сели. Пишу Кае о том, что я уже нахожусь в Москве и выхожу из самолета. Пока ищу дорогу до выхода, поражаюсь запутанному аэропорту в Москве. Кажется, ориентировка в пространстве у меня страдает)
Наконец нахожу выход и на меня тут же налетает неопознанный объект. По визгу понимаю, что это Кая и крепко обнимаю ее в ответ, пока она пищит что-то невнятное. Кажется, кто-то очень рад меня видеть)
-Привет, Василек! Как же я рада тебя видеть ты представить себе не можешь! - Радостно говорит мне подруга, все больше стискивая меня в объятьях не контролируя силу объятья.
-Привет-привет! Я тебя тоже очень рада видеть, но это будет последняя наша встреча, если ты решила мне сломать все мои косточки, Каюша! - Отвечаю ей, параллельно смеясь и чувствую, как сила хватки уменьшается.
-Извини пожалуйста, немного переборщила. Ну что, пойдем скорее! - Отпускает меня Кая и хохочет, смотря на то, как я по-актерски начинаю вдыхать воздух.
Пока едем в такси, болтаем обо всем на свете. Разглядываю ночную Москву, уже всю покрытую легким снегом. Здесь невероятно красиво! Везде все горит и мигает разноцветными огнями, стоят наряженные елки... Я приехала слишком поздно или слишком рано по времени, поэтому мы решили продолжить нашу беседу чуть позже, после того, как поспим.
Проснувшись, иду умываться, краситься и наряжаться. За окном из отеля вижу, как на улице падают большие хлопья снега, как уютно)
Перед выходом поправляю свои темные длинные волосы, которые сегодня решила завить, осматриваю свой наряд: пушистое светлое пальто, темно-бежевые штаны и любимый теплый белый свитер, который красиво сочетается с моим бантиком, которым я закрепила пряди волос на затылке. Беру с собой сумочку с подарком и вызываю такси до кафе, в котором мы собрались встретиться с подругой.
Легкий морозец покалывает щеки, откидываю голову назад и наблюдаю, как снег падает мне на лицо, пока я жду такси. Выдыхаю теплый воздух и вижу, что такси уже подъезжает. Сажусь и направляюсь к Кае.
-Привет, моя хорошая! - Говорю я подруге, как только подхожу к столику в кафе. Она откладывает телефон и крепко обнимает, приветствуя в ответ.
Завтракали мы в очень уютном кафе. Столик находился возле окошка, где видно вид улицы Москвы, внутри уже все украшено к Новому Году, а на фоне играет красивая новогодняя музыка. За завтраком продолжаем обсуждать все, что можно и решаем, что сегодня встретимся еще с парой девочек, которые поедут с нами. Ну что ж, дни в столице обещают быть насыщенными! В голове крутится тысяча разных мыслей о предстоящих долгих праздниках и о том, что я их проведу среди друзей.
Чувство дома - самое прекрасное чувство!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холодные записки
RomanceВ детстве я познакомился с одной маленькой девочкой с России, которая на лето приехала к своим родным и жила по соседству. Дав клятву встретиться снова я искал ее после исчезновения. Василиса Мицкевич, девочка со сложной судьбой будто испарилась из...