XIV

234 13 1
                                    

"Я веду себя так, как будто мне не жаль

Но все еще хочу к тебе"

Вечером, когда Василиса выходила из дома, я попросил Каю приглядеть за ней. Я бы и сам пошел за ней, но решил, что Кая с этой задачей справиться лучше.

Не хочу спугнуть Василька - я только нашел ее.

Мы сидели в гостиной и обсуждали наши дальнейшие планы на праздники. Всеобщим мнением решили, что нужно точно съездить на горнолыжку. Думать и предлагать идеи вообще не получалось: все мысли заняла эта кареглазая дурочка. Но позже Кая отписалась мне, что все хорошо и попросила предупредить Сашу, что вернутся поздно. Ох уж эти девушки:

Кая

-Владик, она со мной. мы немножко прогуляемся. не теряйте нас

-и Сашу предупреди чтобы не ждал меня

-Хорошо. Далеко не уходите, уже поздно. Как Василиса?

-вам двоим следует поговорить. и как можно быстрее!!!

-Намек понят. Не затягивайте тогда с гулянками!

Немного посидев с ребятами, мы пошли с Сашей бронировать на завтра интерактив, но что-то пошло не по плану:

- Что у вас там с Василисой? - вдруг спрашивает Саныч, ища что-то в компьютере.

- Ничего. - полностью сбитый с толку смотрю на друга, а тот начинает гоготать. - Че ты ржешь, Саня?

- Ты бы видел свое лицо, Влад: «Ничего» - начинает пародировать меня друг. Мой свирепый взгляд останавливает его смех. - Да ладно тебе. Думаешь, никто не видит, как ты за ней ходишь? Влюбился? - закатываю глаза и Саша начинает смеяться еще громче.

- Саныч, ну ты как всегда! Вот с этим я точно сам разберусь. - грозно смотрю на него пока тот смеется. Я в шоке. И это мой друг.

- Ты слюни хотя бы успевай подтирать, когда она рядом с тобой стоит. Может, платочек тебе приобрести? - кидаю в него подушку, а тот уже вытирает слезы от смеха.

Конечно она мне нравится. Я просто влюбился, как маленький мальчик! Я готов отдать все, лишь бы просто стоять рядом, закручивать ее волосы и вдыхать духи с ароматом цветов. Я не знаю, почему она меня не помнит, но раз я нашел ее снова - это судьба. Это милейшее создание я не готов отпускать ни на минуту от себя, но она словно кошка, которую спугнуть проще простого! Когда она заснула у меня на руках в самолете я молился, чтобы время замерло, для того, чтобы я подольше понаблюдал за ней. Без масок, без лишних глаз... Я просто хотел видеть эту безмятежность в ее лице. То, как она придерживала меня за пальцы своей ручонкой, прибрав их ближе к лицу, чтобы подпереть щеку.

Я никогда не был обделен женским вниманием. Даже больше, мне наскучило видеть этих московских шестерок, у которых одно лицо на всех. Все готовы лечь мне под ноги, главное вовремя подкармливать их стопкой красных купюр. Эта лживость и наглость пропитана в каждой девушке которая хотела меня, но которых не хотел я. Конечно, когда тебе 18 лет и вокруг тебя полно модельных девушек это круто, но не больше, чем просто секс без обязательств. Со временем это наскучило, я стал жестче к таким девушкам и сильно закрылся, все реже появляясь в инфополе. Мне приписывали множество романов с любой из девушек, которую удалось запечатлеть рядом со мной на одной из тусовок.

Но я вырос. Мне больше не нужна эта пластическая идеальность. Я всегда хотел иметь такую же искреннюю девушку, как у каждого из друзей, но мне казалось, что я никогда не смогу найти такую. Но когда Василиса зашла в квартиру, я потерял дар речи. Никаких понтов и высокомерия, только лучезарная улыбка озаряла её лицо, а привычка закручивать прядку для успокоения нервов убила меня наповал. Она словно магнитом притягивала меня к себе, не давая отвести взгляд! Слюни и вправду приходилось подбирать.

Я должен с ней поговорить! У меня не будет другого момента, как в эту поездку. Собственнический нрав просто не позволял оставить это просто так.

- Давай завтра отдохнем. Поговори с Василисой и пригласи её уже куда-нибудь, а то я тебя совсем не узнаю, друг. - предлагает мне идею Саня, заметив, что я опять летаю в мыслях о ней.

- Че так сразу? Мы особо не общались, да и не думаю, что она согласится. - оправдываюсь я.

- Влад, мы тебя теряем! Где же «хочу и беру»? Эй там, верните мне друга! - Саша щелкает пальцами прямо перед моими глазами, сидя в шоке.

- Ой, не начинай! Со мной все нормально. Я за неё боюсь. - отмахиваюсь я.

- Ты за себя бойся, дурак! Возьми и пригласи её. Я напишу ребятам что завтра откисать будем. - разводя руки говорит друг, делая кислое лицо из-за моих ответов.

Благодарен Сане за то, что он легко может убедить в обратном и устранить внешние проблемы. В моем случае, не идти завтра никуда - это большая возможно забрать Василька и пойти куда-нибудь.

Он прав. Конечно прав! Но как мне поймать ее - не понятно.

холодные запискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя