XXI

73 4 0
                                    

«Самое важное невидимо»

Твою мать. Только не сейчас...

Владик

-Василис. Как проснешься завтра, дай мне знать. Нужно поговорить.

Боже, ну когда я уже буду жить мирно и спокойно... Как будто я не слышала всего разговора, находясь на третьем этаже открытой веранды. На улице тишина ночи прерывалась только их голосами.

Слышала все и видела все. Слухи доползли и до комментариев в моем канале в телеграмме. Что делать? О чем разговаривать? Я не маленький ребенок чтобы слушать нотации о том, что мне нужно будет делать в ближайшие недели в интернете. Я сама справлюсь с этим.

Он, конечно, явно видел, что в сети я была недавно, и поэтому мне приходит еще одно сообщение:

-Договорились? Это очень важно.

Решаю ему ответить. По нервному тону, который я слышала с улицы, Влад явно сейчас был как бомба замедленного действия:

-Договорились, после завтрака тогда подходи ко мне.

Отправляю сообщение и выключаю телефон. Вот и попробуй тут уснуть...

На удивление утром все проходит хорошо. Либо потому, что мы завтракали с девочками, которых с утра явно не колышет, что происходит, либо я попала в параллельную реальность или все еще сплю.

Склоняюсь все же к первому варианту. Пока заканчиваем наш завтрак разговорами снимаю с лица патчи и отношу посуду в посудомоечную машину:

-Так, у нас все поели? Надо посуду бы на мойку поставить и к вечеру начать готовиться. А то у нас посуды не хватит на готовку. – поворачиваюсь к девочкам, оглядывая всех поочередно.

-По-моему только Леша остался, ну у него там десятый сон идет. Он в такую рань не встанет, поэтому сам помоет. Ниче с ним не случится. – зевая говорит Аня и я киваю, последовательно включаю режим на посудомойке. Стоп...

-Время же десять утра, хотите сказать, все остальные уже встали? – выгибаю бровь в недоумении. Девочки кивают в ответ на мой вопрос, а с угла дома слышится скрип деревянной лестницы.

-Время уже десять, а вы спите и спите. – слышится громкий голос, а затем спускается и сам Влад. – Доброе утро, на что такое важное энергию копим? – подходит к столу, поглядывая на меня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

холодные запискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя