Кордон. День встреч.

36 3 10
                                    

   Сидорович ковырялся в планшете, когда услышал стук сапогов по лестнице.
  Отвлекшись от гаджета, он ворчливо спросил:
- Чёго тебе надо, Сталкер?
Голос торговца вырвал Давида из лап раздумий..
- Сталкер значит..- тихо проговорил он. - Скажите пожалуйста, а часто такое бывает, что люди засыпают дома, а просыпаются в Зоне?
Сидорович лишь усмехнулся.
- Нет, первый раз от таком слышу. А ты зачем интересуешься, э.. как тебя..
- Давид.
- Значит так, Давид. - Начал свою классическую шарманку Сидорович- Я всё понимаю и то, что денег хочется лёгких и приключений, но ты тут не один такой. Так что либо покупай, либо предлагай, либо выметайся на хрен!
- Да я вот совсем без гроша в кармане...
- Ну так и канай отсюда!
- А если в долг? - неожиданно для торговца произнес Давид
- А ты наглец.. - Сидорович улыбнулся - Ладно. Могу выдать тебе снарягу на первое время, пистолет там, тушёнки и патронов, думаю на первое время тебе хватит. Денег у тебя нет, значит будешь отрабатывать заданиями. А вздумаешь кинуть - найдут где угодно и прирежут. Контора у меня тут хорошая, есть кому работать. Согласен?
* * *
Ведя жертву аномалии до базы, Исмаил не переставал удивляться происходящему. И даже сидя на лавочке и ожидая, пока тому окажут медицинскую помощь, не мог сидеть сложа руки.
Взяв в руки нож и заметив, что каким-то боком стал старше на 5-6 лет, выстругивал палочку, освобождая её из под слоя древесной коры.
- Не, ну кто бы мог подумать ! - неудержавшись от реплики, Исмаил бросил палку на землю.
Одна единственная мысль не давала ему покоя.
  Из дома, возле которого сидел    Исмаил, вышел Колян Медуха.
Именно он взялся осмотреть выпавшего из аномалии. Николай когда-то работал санитаром, и если не вылечить, то хотябы осмотреться кого-то, да мог.
  А вслед за ним из здания вышел Он.
                           * * *
А вот Владу повезло меньше всех.
Стоило ему закончить прогулку по деревне, где собственно, и гулять было негде и отойти в ближайший лесок облегчиться, как за ним увязались сразу трое молодцов.
- Слышь фраер, деньги сюды гони. - старательно делая страшный зековский голос, произнес один из грабителей.
- Я думал все бандиты на Свалке обитают, где им и место. - оборачиваясь, ехидно ответил Влад.
- Насрать ваще, деньги давай и снарягу снимай. Живо!
Влад, который играл в своё время в игру "Сталкер" и благодаря ей имел кое-какие знания о происходящем, смекнул, что стоит ему уступить - и всё, похоронят его в ближайшей аномалии. Ибо оставляют жертв в живых только полные идиоты.
До деревни бежать далеко, а крик может спровоцировать бандитов.
  "Все своё ношу с собой" - правило, которому неотрывно следовал Влад, нащупывая пистолет в кармане.
   - Шо ты там делаешь! Повернись! - скомандовал бандит и прежде чем преступники успели опомнится, Влад развернулся и..
   - Хорошо. Вот мой рюкзак.
  С этими словами он опустил рюкзак на землю и покорно отошёл в сторону.
   - А волына где? - спросил бандит в сталкерской куртке.
   - В рюкзаке - пояснил Влад.
Шансов выиграть в перестрелке с бандитами у него практически не было, да и в армии он не служил, так что оружие держать мог лишь "для вида". Однако придется учиться.
Пока двое грабителей шарились в рюкзаке, а третий держал Влада на прицеле дуплета, у юноши появилось время посмотреть на бандитов.
    Один из них, видимо главный, был одет в сталкерский комбинезон, название которого Влад упорно не мог вспомнить, и похоже был главный. Двое - в кожаных куртках, которые носили новички и обычные промасленые джинсы. Из оружия у всех были пистолеты, вроде бы ПМы, а один из "кожаных" держал в руках обрез, дула которого смотрели на Влада.
   Все бандиты были без масок и теперь Влад точно убедился, что его не хотели оставлять в живых.
   - А что это мы тут делаем?- воскликнул громкий, и немного весёлый голос.
   Им оказался молодой человек лет  двадцати с лицом, на котором царила улыбка и руками, в которых покоился автомат.
   Бандиты перепугались, но главный сориентировался и ответил:
    - Гуляем, разве не видно ?
    Пришедший поцокал языком.
    - Я так не думаю.
     Длинная очередь с автомата распугала всех окрестных птиц.
     Не обращая внимания на офигевшего от такого поворота событий Влада, неизвестный сталкер молча подошёл, присел на корточки и начал копаться в одежде бандитов.
    Вытащив из нагрудного кармана комбинезона фотокарточку, он улыбнулся и махнув рукой на прощанье, скрылся в лесу.
    - Какого...- очухался Влад лишь спустя несколько минут после ухода спасителя.
    - Спасибо..- пробормотал юноша и начал обыскивать тела.
                         *  *  *
  - И как мы будем их искать? - недоверчиво поинтересовался Андрей.- Будем у каждого спрашивать, "не с другого ты мира?" и всё в таком духе?
  - Не, ты чё..- заговорчески подмигнул Исмаил.- У меня план есть.
   На теле того самого сталкера, выпавшего из аномалии, не было не единой раны. Кроме того, тот представился Андреем и после того, как Исмаил радовался соотечественнику, горевал смерти товарища и спохватившись, повёл Андрея на прием к местному лекарю Коляну,  оба сталкера, мало того, оказавшиеся знакомыми по переписки, сидели и придумывали план действий, параллельно жаря картошку на углях.
    - Смотри. Я думаю, что это не совпадение. Если попали мы с тобой, то возможно попал ещё кто-то.
     - Да ну, бред какой-то..- возразил Андрей
     - Возможно. А возможно и нет.
     Сталкеры посидели несколько минут в тишине, которую нарушали лишь всполохи  отдельно разведённого костра да переговоры сталкеров, собирающихся на боковую.
      Солнце уже зашло за горизонт, как вдруг Андрей решил нарушить возникшую тишину.
     - А обратно как попадём? Мне вот домой хочётся.
    -  И мне тоже. - Исмаил пошевелил палкой угли. - И мы ничего не знаем об этом мире..
    - Почти ничего.- поправил его товарищ.
    - То ерунда.. - отмахнулся Исмаил.
    - Тогда будем искать тех, кто знает. И тех, кто отличается от обычных людей. - заключил Андрей. - Так, если повезёт, ещё своих найдём. Сколотим команду, освоимся и будем выбираться отсюда.
     Исмаил согласился с высказыванием и ребята расстелили плащ - палатку, укладываясь спать.
     Ведь как говорится, утро вечера мудренее.
     
   

Цель - Вернуться Домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя