"Блестяшка" (Или ультра-длинная глава)

12 2 0
                                    

- Не трогайте меня, я вам всё расскажу! - замахал руками темноволосый человек из трубы, когда его вытащили на свет Божий.
- Успокойся, мы не причиним тебе вреда. - успокаивающе проговорил Давид.
Человек недоверчиво посмотрел на своих спасителей.
- Точно?
* * *
Покормив бедолагу, который кстати представился Никитой Метким и являлся лучшим рейнджером среди сталкеров-диггеров, ребята сели вокруг наспех разожжёного костра чтобы послушать его историю.
- Вам надо торопиться! - сбивчиво говорил он. - Призрак был на территории лабаратории, когда наемники там появились!  И Вообще! Там такое!!! Я лично видел и слышал об установке, которая способна..
- Так- так притормози - коснулся своего виска Влад. - Теперь ещё раз и помедленнее. Что ты знаешь и куда отправился Призрак.
Нехотя Никита перестал тараторить и попытался более менее спокойно объяснить ситуацию.
- Я вместе со своим другом, Пашкой Зеро, следил по просьбе Призрака за одной частной экспедиции на территории Зоны..
- Это которой грузы с неба сбрасывали? - перебив сталкера, поинтересовался Давид. Увидев вытянутые лица остальных, он смутился. - Чего вам?
- Это ты куда вляпался, говори! - вмешался Андрей.
Пришлось высказывать Давиду всю подноготную и про задание Сидоровича в тоннеле, и про Седого.
- Седой там тоже был..- задумчиво проговорил Никита, прихлебывая чай из кружки. Затем он поднял свои карие глаза на друзей. - Скажите, а он правда, что когда искал ещё свидетелей, целый наш лагерь...того ..
Лица всех сразу посерели.
Исмаил с Андреем молча уткнулись в кружки с малиновым чаем, а Давид, сжимая руки от злости, тихо произнес:
- Да.
Воцарилось неловкое молчание.
Каждый думал о чем-то своём.
Давид  жаждал мести, Исмаил сожалел о погибших диггерах, а Андрей просто желал устроить наемнику свой личный ад.
Тишину нарушил Влад, спросив:
- Никита, так что там делает Седой и как он связан с экспедицией?
Меткий очнулся от своих мыслей и продолжил рассказ:
- Так вот, какой-то мужик, вроде бы немец, нанял Седого с группой наёмников как охрану и с помощью специального оборудования, частью переданного грузами, частью позаимствованного у учёных и собранное здесь, неважно кароче.
Главное - это то что он с этими приборами делает. Вы не поверите...- Никита, будто опытный рассказчик, выждал небольшую паузу и поднатужившись, выдал свой секрет -Он научился контролировать пространственные аномалии.
- Стопе..Это что ещё такое? - поинтересовался Исмаил, выгнув бровь дугой.
- Это такие аномалии, которые могут переносить тебя в другое место, чаще всего закольцованное в пространстве. - начал быстро объяснять Влад. - Туда можно зайти, но назад она может и не отпустить, если конечно у тебя нет артефакта "Компас". Он показывает выход. В противном случае будешь ходить внутри этой аномалии кругами и заблудишься в трёх соснах.
- Всё верно - подтвердил рейнжер. - Но они используют эту технологию не для перемещения на какое-либо расстояние или проникновение на интересующие многих территории. Они ищут в этих самых закольцованных участках артефакты.
- Разве пространственная аномалия "Пузырь" может давать артефакт? - удивился Влад.
- Похоже,что да. Иначе они бы не стали тратить миллионы на эту экспедицию. Пока что осмотрели лишь две аномалии и ничего не нашли. А сейчас наёмники обложили Призрака на территории комплекса секретной лаборатории X-16.
- Ну раз о ней все знают, то она больше не секретная. - пошутил Исмаил, но его шутку никто не оценил.
- Это бывшая лаборатория, теперь там все заброшенно - пояснил Влад.- Там ещё подземный комплекс есть, но надеюсь туда не полез никто?
- Не - мотнул головой Никита. - "Пузырь" находится на территории комплекса, на поверхности. Я скину вам координаты на ваши КПК.
- А сам с нами не пойдёшь? - спросил Андрей.
- Извините - погрустнел Меткий. - Я несколько суток не спал и потерял своё оружие, а тут ещё эти снорки ...еле от них спрятался.
- Ладно, мы тебя понимаем, дружище - похлопал Давид по плечу сталкера. - Можешь идти, мы поможем Призраку.
...Когда сталкер ушёл, Влад весело усмехнулся.
- Ну что, выходит нам снова надо разгребать чужую кучу дерьма?
- Выходит так - подтвердил Давид.
* * *
Последний рожок с патронами на автомат Призрак зарядил уже несколько минут назад и сейчас с каждой короткой очередью надеялся отсрочить неизбежное.
Автомат предательски щёлкнул и сталкер откинул его на землю, выхватив пистолет, старый добрый "Кольт".
Пробив голову нападающего одним выстрелом, он спрятался за другим укрытием.
Конечно, у него оставалась ещё снайперская винтовка СВД, но с такой дистанции это все равно что стрелять со мухам с дробовика.
Сравнение конечно, дурацкое, и придумал его вовсе не Призрак, но это не мешало тому его использовать. Тем более что в данной ситуации оно было единственно верным.
'Был бы здесь Стрелок ' - с долей грусти подумал сталкер и сделал несколько выстрелов в сторону высуновшегося из-за укрытия наёмника. Голова спряталась обратно, а в сторону Призрака полетел целый ворох пуль.
'Так дело не пойдет ..' - подумал сталкер, как услышал выстрелы с другой стороны.
- Ну наконец-то - вслух произнес сталкер-мастер, облегчённо вытирая пот со лба. - Я уже весь заждался.
                       * * *
   - Ребят, разделяемся - скомандовал Влад. - Я побегу спасать Призрака, Исмаил отключит необходимые приборы, а Давид с Андреем в это время займутся Седым. Не дайте гаду уйти!
    Друзья кивнули и бросились врассыпную.
     Сам Влад вскорабкался на каменный забор и пройдя по нему, спрыгнул на землю.
   'Прям как Ассасин'- подумал он.
Неожиданно на строительных лесах справа от него сверкнула вспышка и он решил проверить, что это..
                       *  *  *
   Дантес грязно выругался.
Он полчаса выискивал удобную позицию и торчал хрен знает сколько, но так и не смог сделать удачный выстрел.
   Точнее сам выстрел он сделал, но лишь спугнул цель - таинственный наниматель наёмников ускользал, как ящерица из рук!
   Щёлкнув затвором и дослав патрон в ствол, Дантес обернулся.
   - Ты тут что забыл? - спросил он, увидев Влада, забравшегося по навесной лестнице.
   - То же хотел спросить - добродушно улыбнулся Влад.
Дантес молча вздохнул и достал пистолет.
     - Агент СБУ, капитан Михаил Павелецкий. Бросай оружие!
     Сказать что Влад удивился - это не сказать ничего. Он просто ошалел от происходящего.
     - Чего?- только и смог проговорить он.
     - Да кому нужны свидетели! - зло сплюнул Дантес  выстрелил. Но чего бравый агент спецслужб не ожидал, так это того, что новичок способен с лёгкостью увернуться от пули.
     Михаил хотел что-то сказать, но в следующий момент развернулся, пропуская мимо себя приклад автомата.
     Андрей крутанулся на месте и выбив пистолет из рук капитана, упал с ним на пол строительных лесов.
     - Ты что тут делаешь?- закричал Влад.
     - Тебя дурень спасаю! - прорычал Андрей.
     Дантес с лёгкостью выбрался из захвата и ударил Андрея в лицо.
      Влад, не стоящий без дела, ударил сидящему на товарище СБУ-шнику ногой в лицо, от чего тот отшатнулся и чуть не упал вниз.
      Андрей встал и рукавом вытер кровь с лица. Другой рукой он достал 🔪 нож .
     - Андрей, хватит! - крикнул Влад, но сталкер был неумолим.
     Однако Дантес перехватил руку с ножом и сдавив кисть, перебросил Андрея через себя, принявшись избивать.
      Однако и тут Влад вмешался.
  Вынув свой нож, он ударил Дантеса в спину.
      Но  то ли нож был туп, либо сталкер приложил недостаточно силы, но нож вошёл неглубоко в копчик, заставив врага развернуться лицо к лицу.
     Андрей лежал неподвижно, и возможно без сознания.
     Влад замахнулся кулаком, но Дантес молча блокировал удар и в следующий миг Влад начал задыхаться. Бывалый вояка сдавливал его горло, будто не замечая жертвы, отчаянно пытавшей выбраться. А звук входящего в плоть ножа заставил его содрогнуться.
     Однако боли он не почувствовал, а хватка  Дантеса ослабла.
   Задыхаясь, Влад упал на пол.
   Андрей тем временем  изо всех сил бил противника головой об бетонную стену здания, не замечая, что тот уже мёртв.
    И лишь когда кровь обильно полила вокруг, орошая собой серые камни, он очнулся и отпустив труп, сел напротив Влада.
   - Ну это...- прохрипел он. - ..он сам виноват..
                          *  *  *
  Как только группа разделились, Андрей знаками показал Давиду, что отправится вслед за Владом.
  Напарник лишь усмехнулся - как бы он сильно не уважал Влада, тому явно бы не помешала поддержка.
  Сам Давид крался, стараясь подобраться к наемникам как можно ближе до того, как его заметят.
   Задачу одновременно облегчало и затрудняло то, что бойцы были заняты борьбой с Призраком.
    Перепрыгнув через гору металлалома, резким движением всадил нож в горло наёмника.
   Впереди стоящий услышал хрипы и Давид, закрываясь телом, пустил в его сторону длинную очередь.
    Как итог - оба наёмника были мертвы, а его местоположение узнали все остальные.
                       *  *  *
    Седой ну никак не ожидал услышать посторонние выстрелы, да ещё и в тылу.
    А когда почти одновременно погасли огни членов отряда на электронных часах, он заволновался и под шумок сбежал, оставив своих подчинённых наедине с Давидом и Призраком.
                     *  *  *
   Исмаил шёл крадясь словно дикий зверь, выискивающий добычу. Только сейчас его миссия состояла в том, что бы не стать самим жертвой обстоятельств.
    Осторожно обойдя участок, где его могли заметить, он увидел невдалеке огромный прозрачный пузырь с еле различимыми контурами.
    Пузырь двигался, но лишь визуально, колыхаясь на ветру.
Его размеры трудно поддавались объяснению, но высотой он был явно  больше человеческого роста.
    Осторожно пробравшись под колючей проволокой, Исмаил подошёл к края пузыря.
    На секунду сталкер задумался, стоит ли заходить туда, откуда он может и не выбраться. Но вспомнив о друзьях, рисковавших жизнью ради него, юноша дотронулся ладонью до границы пузыря.
    Вспышка на миг ослепила его и открыл глаза Исмаил уже в странном лесу.
    Вся листва деревьев была полностью оранджевого цвета, цвета ржавчины, а края листьев были снабжены острыми зубчиками, острыми как скальпелт
    Осторожно обходя ветки с опасной растительностью, сталкер шёл вперёд.
    Он не торопился, внимательно осматривая окружающее его место.
К удивлению, Исмаил заметил полное отсутствие мутантов или людей.
    Поэтому когда он наконец услышал незнакомый голос, что-то произносивший на незнакомом ему языке, сталкер молча взял автомат поудобнее и замедлили темп, боясь спугнуть вероятного противника.
    Вскоре из-за деревьев стало видно человека, сидевшего на корточках и настраивавшего какой-то прибор, размерами со стул или вроде того.
    Исмаил, убедившись что они здесь только вдвоём, вышел из-за дерева и дал очередь по земле возле ног человека.
    Тот переполошился и потянулся за пистолетом, лежащем рядом на траве.
    Сталкер пустил короткую очередь, прошившую человека насквозь и подойдя к аппаратуре, разбил её несколькими движениями приклада.
    Посчитав своё дело сделанным, Исмаил задумался.
    - Как мне покинуть аномалию?
  Обыск тела дал странное аномальное образование, висевшее на поясе у трупа и имевшее фиолетовый цвет и общий вид фиолетовой медузы или же звезды.
    'Компас' - догадался Исмаил.
   Взяв артефакт в руки, он отправился туда, откуда, как считал сталкер, он пришел.
    Юноша не мог видеть человека, стоящего за деревом и нервно сжимающего рукоять пистолета.
     Гилберт был в растерянности.
Только что какой-то мужик убил Ганса, уничтожив аппаратуру и шансы найти заветный артефакт исцеления и выжить при этом теряются на глазах.
     Единственный артефакт выхода "Компас" был у Ганса, и теперь его нет. Единственный шанс выбраться из аномалии - убить сталкера.
     Резко выйдя из тени, Гилберт сделал несколько выстрелов, а затем побежал по направлению к сталкеру.
    Исмаил в это время пригнулся, увидев в траве прозрачный камушек ярко золотистого цвета, похожего на янтарь, как услышал грохот выстрелов и свист пуль над головой.
    Закинув камушек в карман, юноша уже разворачивал дуло автомата в сторону противника, как тот схватил его за плечи и толкнул в сторону.
    Вновь раздалась вспышка, на мгновение ослепившая их обоих.
     Первым пришёл в сознание Гилберт, валявшийся рядом со сталкером на траве
     - Отдай блестяшку, еврейский мальчик! - крикнул  он на немецком, пытаясь достать найденный Исмаилом брюлик из его кармана. Сталкер ничего не понял из услышанного, но посчитав за ругательство, скинул горе- нанимателя с себя и приготовился драться.
      Из-за поворота выскочил наемник довольно низкого роста и оторопело посмотрел на дерущихся.
     - У него артефакт! Убей его! - завизжал Гилберт на русском, брызжа во все стороны слюной.
      Седой ( а это был он) поднял автомат и прошил своего теперь уже бывшего работодателя длинной очередью.
     Промедления хватило Исмаилу, чтобы вскочить и свернув за каменный двухметровый забор, броситься бежать.
      Внезапно в него врезался Давид, выбежавший из-за угла.
      А чуть вдалеке маячил другой темноволосый сталкер, тащивший в руках винтовку внушительных размеров.
      - Ты куда?- Давид дёрнул было товарища за руках, как из-за поворота выскочил разгоряченный погоней Седой.
      Увидев сталкеров, он пустил короткую очередь в Давида, стоявшего к нему боком и тот упал назвничь.
     Человек со снайперской винтовкой успел среагировать и присев на одно колено, единым выстрелом прошил грудь Алексею Кумарееву по кличке Седой, тем самым закончив его жизненный путь.
    Тем временем Исмаил придержал падающего товарища и посадил его на землю, одной рукой срывая  с себя рюкзак и роясь в нём в поисках аптечки.
    Вскоре подбежали запыхавшиеся Влад и Андрей, выглядящие как бомжи с улицы, настолько их одежда пропиталась кровью, потом и бетонной пылью.
    Неизвестный сталкер молча шагнул к Давиду, одним движением ножа вспоров ткань комбинезона и начав обследовать рану.
    - Он не выживет..- произнес сталкер. - Пуля пробила почки, лёгкое и возможно ещё что-то.
    - Да ты кто вообще такой?- схватил Андрей за шиворот "доктора", но тот отреагировал весьма спокойно.
    - Отпусти. Призрак я.
    Сталкеры стояли в растерянности, не зная что делать. Давид, понимающий, что умирает, пытался что-либо сказать, но каждое слово давалось ему с трудом.
    - Спасибо...ребята...за всё..
    Исмаил в это время ощутил едва чувствительное покалывание в боку. Достав из кармана  камешек золотого цвета, он , не зная что с ним делать, дал в руки Давиду.
    - Крепче держи! - приказал он.
Давид судорожно сжал камешек в кулаке и тот лопнул, оставив после себя жижицу мутно-желтого цвета, стремительно впитывающуюся в ослабевающее тело сталкера и в окружающую его землю.
    - Ну нифига себе..- произнёс Призрак, видя как раны Давида закупориваются вуалью точно такого же жёлтого цвета...
  

   
    

Цель - Вернуться Домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя