Призрачный след.

9 2 1
                                    

Андрей очнулся и первым делом заметил, что все ещё стоит на коленях и держит окровавленный нож.
Поднявшись на ноги, он пошатнулся, но удержал равновесие.
Посмотрев на поверженного мутанта, сталкер не выдержал и блеванул.
Не то чтобы это было прям таки мерзкое зрелище, но у неподготовленного человека могут быть...неприятные ощущения.
Отвернувшись от выпотрошенного контролёра, Андерей увидел лежащего Исмаила с разорванным на груди комбинезоном.
Похоже тварь схватила его и готовилась пообедать. Хорошо что Андрей успел раньше.
Исмаил вдруг резко дернулся и открыл глаза.
- Живой? - поинтересовался Андрей.
Напарник слабо кивнул.
Андрей помог ему подняться, и шатаясь, Исмаил посмотрел на мутанта.
- Это ты его так?
Андрей кивнул.
- Красавчик.
Помимо трупа контролёра в комнате было довольно много останков тел и вещей, когда-то принадлежащих им.
Но сталкеры уже не могли находиться в этом помещении, и задыхаясь от запаха разложения, начали быстрее выбираться .
Влад оказался в гораздо худшем положении.
Помимо раненой руки, наскоро перебинтованной Андреем, у него шла кровь из носа и ушей и в целом он был бледен как мел.
Приведя Влада в чувство нашатырем, Андрей протянул ему свою флягу.
- Попей, легче станет.
Сталкер медленно пил водку, согревавшую и разум и тело.
К этому времени Исмаил окончательно оклемался и подхватив Влада за руки, они поволокли его туда, где Андрей оставил Давида.
Тот чувствовал себя уже лучше, хотя как он выразился 'голова немного шалила".
Втроём тащить Влада стало ещё сподручнее и сталкеры вынесли его на поверхность, выйдя недалеко от базы Долга, а точнее на их территории, чему местные были весьма удивлены.
К ним подбежал караульный, задал пару вопросов и увидев раненого, побежал обратно.
Через несколько минут к ним прибыл доктор с полевыми санитарии и Влада разместили в навесной палатке, выполнившец функцию палаты.
Несмотря на отказ Андрей, доктор осмотрел и его самого, и его товарищей.
Проверив полностью сталкера на дееспособность и под конец проверив рефлексы простукиванием по коленной чашечке, доктор оказался удовлетворен и высказал "больному" свой диагноз.
-Вы попали под пси- излучение вместе со своими друзьями.
Обрадую вас - у вас повышенная стойкость к этой мере воздействия на организм человека и следовательно, больше сопротивляемость.
- Мы встретили в тоннелях этого... контролёра..- с трудом вспомнил имя мутанта Андрей.
- Серьезно? - удивился доктор. - Тогда скажу следующее: вы действительно герой. Эта тварь каким-то образом могла брать под своё воздействие людей сквозь стены, но вы, если я правильно полагаю, не чувствовали ничего, пока не попали под прямой контакт. Верно?
- Откуда вы знаете? - настала очередь удивляться сталкеру.
- Этот мутант положил много наших ребят. - вздохнул доктор. - Но если бы вы смогли бы принести хоть кусочек от его плоти..
- Не- не дядь, извини, но второй раз я туда не полезу - замахал руками Андрей. - Своя шкура дороже.
Оставшись с носом, доктор покинул помещение и вскоре стало ясно, что придется здесь задержаться до следующего утра.
Андрей решил навестит Влада, но у него в палате уже сидели все остальные. Бедняге было уже лучше, но все равно врачи рекомендовали до утра из постели не вылезать.
Увидев Андрея, Влад радостно улыбнулся.
- Если бы не ты...нас бы всех.. того.. - с натугой проговорил он.
- Ой, ты лежи и не двигайся, чучело. - скромно потупив голову, проворчал Андрей. - Ты мне лучше скажи, контролёры всегда такие или только этот?
- Теперь я не знаю, верить этому миру или нет - вздохнул Влад. -Я и предположить не мог, что существуют такие твари. Как и столь белоснежные постели у "Долга."
Они с Андреем рассмеялась, а в этом время Давид достал из рюкзака возле кровати бумаги и заметки из тайника Стрелка, а также весьма потрёпанный КПК с разбитым дисплеем.
Немного покашляв, призывая к тишине, сталкер начал читать:
- 'Мой информатор раздобыл информацию о новой экспедиции.
Похоже они занимаются изучением какой-то определенного аспекта с целью извлечения пользы.
Я отправил двоих агентов посмотреть что там происходит, но в нужное время они просто не вышли на связь. Сам направляюсь на Янтарь. Жаль, что тебя нет рядом, Стрелок.
Призрак '
- Вот как. - протянул Влад. - Тогда будем искать Призрака.
- Что это значит? - поинтересовался Исмаил. - Мы с вами пойдем на Янтарь?
- Разумеется - ответил за сталкера Давид. - Пусть наш командир лишь немного отдохнёт.
* * *
Группа вышла рано утром, как только появилось солнце.
Рука Влада оставляла желать лучшего, но всё пси-воздействие уже сошло на нет и сталкер был готов к походу как никогда раньше.
Тем более когда цель была ближе некуда.
На Янтарь, вопреки ожиданиям, добрались быстро, буквально к полудню ( хотя расстояние от Агропрома намного больше) (?).
Немного передохнув, сталкеры переглянулись.
- Где искать Призрака?
Посмотрев записи на бумаге и в КПК, ответа так и не получили.
Лишь молча вздохнув, сталкеры расселись прямо на камнях возле тропы.
- Что делать будем? - вздохнув, спросил Давид.
- Искать. Предлагаю отдохнуть немного и заглянуть в бункер учёных - предложил Влад. - Только реально отдохнём, а то от спринта мне не очень хорошо.
Спустя ещё час группа выдвинулась по направлению к бункеру, но услышав странные крики в стороне, решили свернуть.
- Ох, бл#, х#ровая это идея- недовольно пробурчал Андрей, но его осторожность никто не воспринимал всерьез.
Действуя слаженно, сталкеры убили нескольких снорков, лазивших возле наглухо закрытой вентиляционной трубы и открыв люк, удивлённо переговариваясь, смотрели на скрючившуюся в позе эмбриона фигуру, чьи глаза испуганно смотрели на них.

Цель - Вернуться Домой.Место, где живут истории. Откройте их для себя