/утро/
- Меля, вставай. - мама будит меня в школу.
- отстань. - я с головой закрылась одеялом.
- Амелия Перец, вставай немедленно!
- ц. - я села в кровати.
- завтрак на столе, я ушла. - она поцеловала меня в лоб и ушла из комнаты. Я упала обратно в кровать.
- и только попробуй снова лечь! - крикнула мама с первого этажа и хлопнула входная дверь. Я завалилась обратно в кровать. Однако через пять минут мою идиллию прервал телефоный звонок.Мама
- Мель, ты встала?
- мм эээ...
- Амелия!
- всё, встаю.
- давай.Я встала с кровати и поплелась в ванную. Приняв утренний душ, я спустилась на кухню, где меня ждал завтрак:
Я поела и вернулась в комнату. Там я оделась:
И пошла в школу. Ненавижу это место. На уроках я лежала на своей последней парте, не особо вникая в бубнеж училки.
- эй, Перец! - шепнула одноклассница и я лениво подняла голову. Я кивнула ей, как бы спрашивая "чего тебе?". Она передала мне скомканную бумажку. Я развернула ее и прочитала:
После уроков за школой или струсила?
Я сразу поняла, от кого она. От бесячего пацана по имени Гриша. Он постоянно до меня доёбывается, ну и я не отстаю. Короче, мы не выносим друг друга. И он забил мне стрелку, что не редкость. Ну и ладно, мне в радость в очередной раз набить ему ебало.
После уроков в собрала вещи и вышла на задний двор школы. Там был этот сученыш. Швырнув рюкзак в сторону, я подошла к нему. Он незамедлительно замахнулся на меня, но я увернулась и дала ему между ног. Он согнулся и я дала ему коленом в ебало. Гриша выпрямился и его кулан настиг мою губу. Короче, мы не хило так сцепились. Из окна нас походу увидела училка, выбежала, прочитала лекцию и ушла. Мы тоже разошлись по домам.
Я пришла домой и плюхнулась на кровать. Мама ещё на работе. Однако долго мне полежать не дали. В дверь позвонили и я пошла открывать.
- папа? - сказала я стоявшему там мужчине.
- Меля. - я прыгнула ему в объятия, он поймал меня и подхватил на руки.
- я так скучала. - сказала я и прижалась к нему.
- я тоже.
- забери меня отсюда, я хочу с тобой...
- ну тогда собирай вещи. - с улыбкой сказал отец и отпустил меня. Папа прошел в дом, а я убежала собираться. Через полчаса я собрала чемодан и небольшой рюкзак.
- пааааап, я всё! - крикнула я.
- ничего вы тут устроились. - сказал он, когда зашёл в мою комнату и взял чемодан. - я думал, будет тяжелее. - он отнес чемодан в машину.
- пап, далеко нам ехать? - спросила я, когда мы тронулись.
- час примерно. - ответил он.
- а Херейд ещё в банде?
- конечно, куда он денется.
- а волосы обстриг?
- пфф, он лучше кастрируется, чем свои волосы обрежет.
- а Никита?
- да все на месте, только парочка новых.
- кто?
- Аня и Лера Минаевы, младшие сестры Даши, Ане 16, Лере 17, вступили в прошлом году. ИксДанил, ему 22, он друг Банана и попал два года назад. Наташа, ей 19, присоединилась три года назад, она подруга Минаевых, и у неё с Херейдом какие-то мутки, но они конечно отрицают.
- а Стасик? - папа вздохнул.
- ее похитили два года назад и она теперь против нас в банде ЖекиПлея.
- как..?
- а вот так. И мы до сих пор ее не нашли. Может, ее вообще убили. Ксюха тоже хороший хакер, но со Стасиком не сравнится.
- жалко...
- мг.
- а как ее похитили?
- мы поехали на задание, Стасика оставили в машине, вернулись, ее уже не было и записка, что мы ее больше не увидим и теперь она работает на них.
- мдаа...Новый фанфик про мафию. Как вам?
Спустя три недели я вернулась! Предыдущая глава была аж 17 июля.
Подробности моей жизни в лагере вы найдете в моей тг Dashosik
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Мафии
FanfictionПривет, я Амелия Перец. Мой отец известный мафиози и это моя история.