- ВСЕ В ЗАЛ! ОБЩИЙ СБОР! - заорал отец внизу. Мы с Наташей за ручку спустились в зал и сели на диван.
- так! Задание сегодня вечером. Нужно грохнуть банду, которая уже давно путается у нас под ногами. Также у них в заложниках шесть девушек. Едут все. План такой. Двое остаются у входа, трое вокруг. Все остальные заходят внутрь и зачищают здание После выводим девушек.
- а куда мы их денем? - спросил Херейд.
- в больницу. Там дальше сами разберутся. Всем все понятно?
- да! - хорошим ответили все. - на входе остаются Аня и Костя. Вокруг Мия, ИскДанил и Натаха. Остальные идут внутрь. Половина с черного входа. Снарежаемся по максимуму. Выезжаем в семь вечера.
/19:00/
Мы расстались по машинам и поехали. Мама, естественно, осталась дома. Через час мы приехали на место.
- Меля, ты держишься рядом со мной. Слушаешься меня беспрекословно. Скажу бежать нахер отсюда, что ты сделаешь?
- побегу.
- скажу спрятаться, что сделаешь?
- спрячусь.
- скажу бросить меня и валить нахер отсюда, что сделаешь? - я открыла рот, но потом до меня дошло и я так и осталась стоять с открытым ртом. - Мель. Если с тобой что-то случится, то мать твоя нам всем головы поотрывает. Я пообещал ей, что своим телом буду прикрывать тебя от пуль. Она была против, чтобы я засунул тебя в самое мясо, но ты можешь и я знаю. Поэтому ты пообещай мне, что чтобы я тебе не сказал, ты сделаешь это.
- я... Обещаю.
- ну вот и прекрасно. - мы разделились. Половина пошла с черного входа. Мы с отцом пошли с главного.
/Полтора часа спустя/
/Время 21:35/
Здание зачищено, банда убита. Даша и Аня повезли тех девушек в ближайшую больницу.
Мы вышли из здания и пошли к нашим машинам. Постепенно все приходили.
- так, все на месте? Никто не ранен? - спросил папа и оглядел свою команду.
- Ксюши нет! - сказал Нугзар.
- так! Меля, я и Херейд идём искать Ксюху! Остальные ждут здесь! Всё понятно? - приказал отец.
- да! - хором ответили НП. Мы с папой и Нугзаром пошли обратно в здание.
- КСЮХА! - заорал папа. В ответ тишина...