Я подошла к комнате Мии и постучалась. Ответа не последовало. Я дёрнула за ручку, дверь оказалась заперта.
- Мель, это я, Наташа. Открой дверь. - попросила я.
- уйди, Наташ. Я хочу побыть одна. - раздался хриплый голос Мии за дверью. У меня начала закрадыватся определённые подозрения.
- Мель, я не могу уйти, я переживаю. Мне страшно за тебя. - ответила я. - можно я просто посижу с тобой рядом? - я сама не понимала, почему так рвалась к Мие. Мне хотелось быть рядом, обнимать её, чувствовать её тепло и божественный запах...
Что?
Я же не могла влюбится в девочку? Я же не лесбиянка...
- уйди, пожалуйста. - ответила Мия.
- обещай, что ничего не сделаешь с собой.- сказала я. В ответ пугающее молчание.
- обещаю... - ответила Мия. Я пошла на кухню, где заварила себе чаю.
- эмм.. Натаха, Ксюха? - неуверенно начал Эд и мы зло посмотрели на него. - а... В каком она была состоянии, когда вы её нашли?- она ревела. - жёстко сказала я. - из-за тебя. - я указала на Перца - и тебя. - я указала на Катю. Бывшие супруги обменялись тяжёлыми взглядами. Было видно, что им стыдно за свое поведение.
- я конечно, понимаю, что вы там поторопились и тд, но блять. Хватить сраться, как будто Мия вещь! Она тоже человек! У неё тоже есть мнение! В первую очередь, спросите ЕЁ! - психанула я, со стуком поставила кружку на стол и ушла в свою комнату отсыпаться.
Pov Автор
- мда, мы перегнули палку. - в унисон сказали Перцы.
- да вы не просто перегнули, вы сломали эту палку. Даже Натаха психанула. - сказал Херейд. - а если психанула Натаха - значит вы два конкретных дебила. - подытожил Нугзар.
- или она просто влюбилась. - ляпнула Чайник. Все посмотрели на нее а-ля "ты дурная, че несёшь".
- да блин, шутка! А то сидите тут все кислые. - поспешила объяснить Маша и тоже ушла в свою комнату. Постепенно, НП покинули кухню и ушли спать после двух дней поисков.
Pov Наташа
/несколько часов спустя/
Я проснулась и глянула на время. Почти пять вечера. Я сходила в душ и спустилась на кухню. Там что-то готовила Катя.