До вечера мы играли в правду или действие. Было весело и интересно. Ещё несколько заданий касалось отца, что его немного бесило. А нам было смешно.
Все сидят на кухне и ужинают. Кто-то уже поел и залипает в телефон.
Раздался звонок дверь.
- я открою. - сказал папа и убрал телефон в карман. Через пару минут мы услышали женский крик из прихожей.
- ты! Украл у меня дочь! Верни мою дочь! - мне этот голос был очень знаком. Я вышла из кухни. На пороге дома стояла моя мама.
- Мия, дочка! - он подошла ко мне, а я отошла на пару шагов. - поехали домой.
- нет. Мой дом здесь. С ребятами. - ответила я.
- Мия, не глупи! Ты ещё маленькая для всего этого.
- Кать, она уже достаточно взрослая и вправе решать, с кем ей жить. - возразил папа.
- это ты втянул её во всё это! Она ещё ребёнок! Ей не место в твоей мафии! - закричала мама.
- ей 16! - в ответ начал кричать отец.
- вот именно! Ей всего 16! Здесь опасно!
- мне было 16, когда я полез во всё это!
- вот именно! Тебе! Она не ты, Эд! Она девочка! И ей всего 16 лет!
- тут всём когда-то было 16! Никите вообще было 15! Косте было 16! Ане, сестре Даши 16! Лере 17!
- мне плевать! Она моя дочь и я считаю, что она ещё маленькая!
- она на столько же моя дочь, насколько твоя!
- я её мать!
- а я отец!
- я забираю её!
- ты слышала её! Её дом здесь! И она не поедет с тобой!
- она ещё ребёнок!
- она взрослая! Ты не сможет просто утащит её как шесть лет назад и запретить с нами общаться! - родители орали друг на друга, не замечая меня. А по моим щекам текли слезы. Всё повторяется. Как шесть лет назад.~Flashback~
- я забираю её! Она ещё слишком маленькая! - кричала мама, схватив меня за руку.
- здесь она под защитой! - возразит папа.
- да здесь опасно! Это не место ребёнку! Ей всего 10 лет! Твоим по 16, а то и больше! Сколько раз её похищали! Из-за тебя!~ end Flashback ~
- ей 16!
- да тут всём было 16!
- ХВАТИТ! - заорала я и оба родителя посмотрели на меня. - ХВАТИТ! ПОЧЕМУ ВЫ НИКОГДА НЕ СПРАШИВАЕТЕ МЕНЯ?!ЧЕГО ХОЧУ Я?! - пробежав мимо них, я выбежала на улицу, где шёл ливень и побежала в неизвестном направлении.
- МИЯ! - слезы безостановочно лились по щекам. Я бежала, шлепая по лужам. За считанные секунды я промокла наскровь, а в кеды набралась вода.Я обо что-то запнулась и упала на асфальт. Я разодрала в кровь руки и колени, ведь была в шортах и худи. Я долбила мокрый асфальт руками.
- почему?! Почему никто не спрашивает меня?! Чего хочу я?! Для чего вы рожали меня?! Чтобы отбирать друг у друга как игрушку?!
POV ЭД
Мия выбежала на улицу. Мы с Катей среагировали лишь через несколько секунд, но этого хватило Мие, чтобы убежать достаточно далеко.
- МИЯ! - в унисон крикнули мы с Катей, тоже выбежав на улицу.
- это ты виноват! Моя дочь убежала хрен пойми куда, на ночь глядя в дождь! - заорала Катя.
- ты пришла сюда и начала этот скандал!
- да потому что она ребёнок!
- да заткнитесь вы оба! - заорал Херейд и мы посмотрели на него. - ваша дочь свалила подальше от вас в дождь, а вы продолжаете сраться! Зайдите в дом. - мы в Катей зло посмотрели друг на друга и зашли в дом.
- так! Разделяемся на пары и идём искать Мию! Несколько пар поедут на машинах. Херейд, со мной. - скомандовал я. Катя пошла с Мией.
- надо найти ей быстрее, чем это сделают другие банды. - сказал я.
- если её опять похитят, будешь виноват ты! - снова начала орать Катя.
- заткнись! - довольно грубо сказал я и Катя замолкла. Все разошлись на поиски Мии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Мафии
FanfictionПривет, я Амелия Перец. Мой отец известный мафиози и это моя история.