/прошло несколько дней/
Pov Амелия
Я полностью поправилась. За все время моей болезни, Наташа не отходила от меня, даже не поехала на задание.
Ко мне в комнату постучались.
- можно! - крикнула я. В комнату зашёл Нугзар.
- Мий, тебя Эд к себе в кабинет зовёт. - сообщил он. Я поднял бровь и скрестила руки на груди.
- зачем?
- поговорить. - мои губы изогнулись в усмешке. - Мий, дай им шанс.
- ц, ладно. - я встала и пошла к отцу у кабинет. Я постучалась, и получив разрешение войти, вошла.
В кабинете сидел отец за столом, и рядом с ним мама. Я скрестила руки на груди и облакотилась на стену. Родители переглянулись.
- Мель... Прости нас, мы погорячились. - сказал папа, а мама кивнула.
- такого больше не повторится. - добавила мама, в ответ я хмыгнула.
- слабо верится. - холодно сказала я.
- и... Мы решили попробовать начать все с чистого листа. - сказал папа. А вот тут я уже удивилась.
- вы вместе? - уточнила я.
- да. - в унисон сказала родители. В подтверждение папа поцеловал маму в щеку и обнял ее за талию. Я улыбнулась.
- я рада за вас. Мама теперь живёт здесь?
- верно. И ещё. Будешь ездить на задания?
- конечно!
- тогда попозже сходим в тир, вспомнишь всё, чему тебя научил я и Наркоманы Петровичи.
- хорошо.
***
- так, на пистолет, перезарежай. - папа дал мне пистолет и патроны. Я пару секунд смотрела на предметы в моих руках, а потом они на автомате сами перезаредили оружие. Я даже не задумывалась, что и куда пихать.
- молодец. Вставай в стойку, стреляй. - я встала в стойку и начала стрелять.
Pov Катя
Эд с Мией ушли в тир. Мне стало интересно, поэтому я пришла в подвал, где и располагался тир. Мия стреляла по мишеням, а Эд стоял чуть в стороне и наблюдал.
Раньше я не одобряла этих занятий, но сейчас я чувствую гордость за свою дочь. Нет. За нашу с Эдом дочь.
Я такая дура, потеряла столько лет впустую.
~flashback~
Мие год. Она спит, а я сижу рядом в телефоне.
Приходит сообщение от неизвестного.
- пока ты сидишь с ребенком, твой Эдичка развлекается. - а дальше было фото. Эд, в клубе, целует какую-то девушку. А потом фото этой же девушки на голой груди Перца... Лица не видно, но татуировка у него на груди точно такая же.
Всю прошлую неделю он сидел с Мией, а я была вся в делах по дрифту, времени не хватало даже на саму себя.
И я отпустила Эда в клуб, чтобы он отдохнул. Ему, как никак, всего 21. Он ещё сам ребенок.
Видемо, зря.
Он пошел не один, а с парой людей из его команды. Я надеялась, что они присмотрят за ним. Одного бы я его не отпустила.
***
- Эдуард Перец! Что это?! - едва Эд вернулся домой, я показала ему эти фото. Он взял телефон в руки и посмотрел на фото.
- Кать, ты дура? Это не я.
- ах я дура? А ты, при жене и ребенке пошел в клуб трахатся?! Так это нормально! А я же поверила тебе и отпустила! А друзья твои куда смотрели?!
- иди спроси у них, ничего не было!
- а они мне так и скажут правду, да?! На то они и твои друзья, что покроют тебя!
Две недели спустя мы развелись. И Эд забрал Мию...
А ещё через неделю, присмотревшись на эти фото, я поняла, что это действительно Фотошоп...
~the end flashback~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочка Мафии
Hayran KurguПривет, я Амелия Перец. Мой отец известный мафиози и это моя история.