Деректриса следила за змеем а я следила за ней тут она повернулась снова в мою сторону но на этот раз на её плече сидел красивый попугай.
-Девушки вы будете жить вместе ещё с тремя девочками,но учиться вы будите на разных уровнях.-дама перевела взгляд с Розэ на меня и на её зверя.-тебе достанется добрый курс а тебе более хлоднокровный как и твоя сущность.
После этого она протянула Розэ ключ от нашей комнаты и указала в каком крыле находится общежитие для девочек.По дороге Розэ немного возмущалась тому что мы будем по отдельности ведь она считает что она за меня в ответе и должна меня оберегать ведь она старшая и тд но я молча шла а за мной полз мой змей,спросите почему? А потому что с того момента я не пыталась скрыть настоящих эмоций и чувств я просто показываю себя настоящую.
Дойдя до нужно двери мы постучались и открыли,дверь была не заперта из уборной было слышно чьё то пение а на мини кухонке видимо наша соседка готовила что-то вкусное.
Услышав что дверь открылась девушка отошла от плиты и подошла к нам.
-Ой привет,я еда почти готова Джиму сейчас выйдет из душа и можете привести себя в порядок, я Алиса но можно просто Лиса, а вон там лежит Дженни она просто медетирует,не обращайте внимания.- Девушка протянула нам руку.
-Ничего подобного,и да меня зовут Дженни.-девушка просто представилась не отвлекаясь от медитации.
-Приятно познакомиться я Розэ а это моя младшая сестра Юна.-Розэ мило улыбнулась и я сделала тоже самое.
Из душа вышла третья девушка.
-О вы уже тута,я Ким Джису.-девушка протянула руку попутно высушивая волосы другой рукой.Это Лиса
Это Джису
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность..
Paranormalв этом мире у каждого есть свой зверь,его душа, проще говоря которая принемает облик того или иного зверя в зависимости от твоей втруний силы и твоего характера.