Шли дни, недели,месяца и наконец-то прошёл долгожданный год.
Что успело произойти за этот год.
1.эта стерва Рюджин совсем не знает слова нет и пару раз выводила меня на агрессию да так что мой питон на неё хотел напасть раз 5 уже но сдерживался лишь один раз я решила её припугнуть в столовой когда её тигр проходя мимо толкнул меня и остатки солдата полетели на мою юбку,тут я уже совсем вышла из себя и просто дола ненадолго зелёные свет своему зверю, а тот с ядовитым оскалом и шипением пополз к ней не обращая внимания на злобно рычащего тигра,Рюджин испугалась и стала отходить к стене а я стояла и наблюдала с ухмылкой как мой змей уже почти дополз до неё и готовиться обвить её ногу,Рюджин визжала и просила о помощи но никто не реагировал ведь она всех достала но среагировала её подруга Хвасу и стала пытаться убрать змея сома но тот лишь злобно зашипел на неё вытаскивая язык та испугалась и пошла на меня думая что это остановит змея,она взяла меня за волосы и больно потянула прося отпустить её подругу но змей за секунду обвил её руку и стал сдавливать,девушка закричала и отпустила,змей слёз с неё и уже стал забираться на ноги к Рюджин,её тигр стоял и боялся не пытаясь и помочь хозяину.
РюджинХваса
В столовую вошли Хосок,Юнги и Намджун,Хосок сразу пустил льва на меня,все девочки вразу крикнули нет но лев уже был в прыжке а я повернулась в его голову как змей одним прыжком поймал того в полёте и обвил всё тело льва сдавливая его конечности до боли,Юнги пустил на меня пантеру,та бежала уверенна но достигнув цели остановилась и злобно зарычала клацая клыками а я смотрела на неё с каменным лицом таким как тогда когда меня испугалась и это стало действовать,зверь сопротивлялся но всё же подался и лёг шипя стал отползать к хозяину.
Хосок орал просил отпустить льва и его сестру я же усмехнулась,змей сильнее сдавил льва тот зипищал как котёнок я почувствовала запах крови,сильный и приятный но приказала змею отступить тот медлил но отпустил избранного зверя,тот так и лежала там но дышал. Хосок подбежал к нему и стал оккуратно осматривать,сосредаточевшись лев исчез а Хосок смотрел на меня,в его взгляде читалось отвращение,капелька злости и страх.
Рюджин давно убежала,Юнги стоял и смотрел на то как его пантера лежала положив голову так что казалось что она мне кланяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность..
Paranormalв этом мире у каждого есть свой зверь,его душа, проще говоря которая принемает облик того или иного зверя в зависимости от твоей втруний силы и твоего характера.