Я молча вышла из душивой и направилась в женский корпус.
Наконец дойдя до нашей комнаты я зашла тихо,свет был везде выключен но как только я закрыла дверь и сделала шаг к уборной то Лиса проснулась.
-Мина? Ты где была? На свиданке что-ли?)-Девушка говорила сонным голосом чуть приоткрыв один глаз в темноте не было видно то как сейчас выглядит Мина.
-Угу...-хотелось просто скорее зайти в душ и смыть чужую кровь.
-Оооо завтра....всё расскажешь а теперь иди спать..-почти каждое произнесённое слово Лолисы сопровождалось зивком.
-Хорошо, спокойной ночи.
- Спокойной ночи)-Девушка ещё что-то борматала в сонном бреду а после уснула.Зайдя в уборную я сразу сняла с себя сырую одежду и встала под душ,капли горячей воды согревали замёрзшее тело но так же делали и больно попадая на маленькие ранки которые оставил этот ублюдок.
Закончив с душем я не стала искать пижаму чтобы не разбудить девочек и просто легла спать голой.-Вооооу!
-АХАХАХАХ.
-Стоп что это?
-Я не поняла какого чёрта?
-Розэ говори тише она же спит-Нет я спала тогда когда была тишена а теперь не сплю а просто слушаю их.
-Принеси мазь пожалуйста от садик и синяков.
*Синяков? У кого синяки? Аааа чёрт у меня же,блин они увидели что делать. Сколько время?Надо проснуться*Сделав вид будто бы только что проснулась,я осматрела своё положение, теперь не удивительно что они их заметили нога торчит из под одеяла так ещё и руки тоже,ооой.
-Мина откуда у тебя синяки??-Джису подбежала с мазью.
-Ааааммм не помню точно..
-Как это не помнишь? Вчера их не была мы точно помним-Розе тоже стала распрашивать.
-Ааа точно ты же вчера очень поздно пришла, почему? Ты же сказала что была на свидании-как оказалось Лиса не забыла наш разговор.
-Аммм неет я не была на свидании просто упала вчера а сказала так чтобы ты выспалась и не тратила время на болтавню.
-Какого чёрта?Мина я не верю что упав можно получить такие садины и синяки.-Дженни уже во всю злиться.
-Уже поздно мне надо собираться как и вам кстати,всё потом-быстро дав дёру в уборную я снова приняла душ,вышла оделась собрала портфель,да тетради не в лучшем виде надо взять другие.Иду на занятия и проходя мимо мужского корпуса кто-то громко кричал и наводил суету я уже поняла что это и пошла дальше,меня кто-то окликнул.
-Мина!-Что?Где? Я стала смотреть и искать того кто меня позвал.
-А? Тэхён? Ты чего?-чего ему надо?
-Привет,ааамм ты живёшь вместе с Дженни так ведь?- было видно что ему было неловко.
-Да.
-Аммм не могла бы ты ей передать что я её приглашаю,...ой,..точнее вас всех к нам чай попить,вы не против?)-парень стоял и мялся как девка в первый раз)Забавно это наблюдать.
-Аммм ну за всех я не могу отвечать но уверена что Дженни будет не против да и я тоже,я спрошу у девочек)-когда он услышал что Дженни скорее всего согласиться он стала улыбаться смотря в пол.
-Ладно я пойду на занятия- время и правдо поджимало надо было идти.
-Так у нас вместе первый урок)-парень пошёл вперёд а я за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность..
Paranormalв этом мире у каждого есть свой зверь,его душа, проще говоря которая принемает облик того или иного зверя в зависимости от твоей втруний силы и твоего характера.