Так спустя три часа мы все были готовы и сидели пили чай в ожидании "ковалеров" так как мы не знали где их комната..
Тут Дженни на телефон пришло смс от Тэ.
Тэ*
Дженни*
Тэ: Привет,если вы уже готовы то приходите в комнату номер 313))
Дженни: Хорошо,мы придём)-Девочки нам в 313 комнату надо будет идти.
-Ну пошлите тогда чего ждать то -Лиса всё рвалась туда.
-Идём уже.
Всё были собраны и мы вышли надвигаясь потихоньку в мужской корпус.
Подходя к двери Лиса выбежала в перёд и постучалась в дверь махая нам рукой чтобы мы шли побыстрее когда послышался щелчок то Джинни и Розэ побежали к двери а мы с Джису тихонько подошли когда дверь уже открывал какой-то парень.
Парень был в очках и толстовке с копюшёном когда он открыл дверь он вольяжно облокотился об косяк двери и осматрел нас с ног до головы.-Слыш может ты отойдёшь? Всё таки мы гости,и это тебе не нужно-Лалиса вольяжно прошла вперёд отодвигая парня в сторону и забирая у него очки наливая их на себя,как оказалось это был Чонгук. Когда его украшение забрали на его лице сразу появилось разочарование.
-Монабон отдай мои очки!. Парень практически проныл следуя за девицай что быстро уселась на первую койку.
-Ещё чего они теперь мои)
-Ты знаешь какие они дорогие отдай!
-Нет уж Чон ты знал на что идёшь когда преглошал нас всех и выходил нас встречать в них)
-Они что знакомы?-Джису прошептала это Дженни на ушко но это было слишком громко.
-Не знаю,но видимо да.
-Мы с ним в одной школе учились так что да мы знакомы.-Лиса ответила нам в то время как Чонгук тянулся за своими очками которые девушка легко перебирались в руках.
-А ясно.-О вы уже тут)-Тэ вышел из какой-то комнаты и сразу подошёл к нам первой он обнял Дженни после пожал нам всем руки.
От такого внимания девушка покрылась румянцем парню это понравилось и он проводил её к столу,остальным же пришлось собится самим.
Спустя какое-то время,весёлых шуток,интересных историй и забавных моментов к нам постучались и зашёл какой то парень высокий и очень даже красивый.
-О Джин Хён пришёл!!
-Вы что без меня тортик едите? Вы хоть мне оставили кусочек?
-Да тут ещё осталось-Джису указала на оставшийся торт,Джин обрадовался что есть что поесть и поставил чайник.-Ну думаю мне пара.-я встала изо стола.
-Куда?
-Эй,зачем?
-Нет!
-А?
Всё стразу обратили на меня внимания и стали говорить одновременно.
-Ну я немного устала,не обижайтесь но я пойду..
-Хорофо)-с набитым ртом пробубнил Джин,запихивая новый кусочек торта в рот не обращая больше не на что внимания.
-Будь аккуратно,мы придём чуть поже.-Дженни помохала рукой когда я уже уходила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сущность..
Paranormalв этом мире у каждого есть свой зверь,его душа, проще говоря которая принемает облик того или иного зверя в зависимости от твоей втруний силы и твоего характера.