6

5 0 0
                                    

Настал то самый день,день когда Розэ будет биться с Бончаном их сущности не опасны как на мой взгляд так что и волноваться не о чем. Когда у меня был первый бой мне стало интересно каком в деле тот самый Фэликс но поскольку учитель сказал что он слишком силён и мне ещё рано для битвы с ним так что пришлось вызвать первые попавшуюся девчонку на бой,как потом оказалось её зверь это выдра её я быстро победила.
Девочка и её сущность остались живы естественно на 3 уровне нельзя убивать можно лишь обездвижить или вырубить но не как не убить это запрещено.

После всех уроков все стали идти в спорт зал он был просто огромный,люди стали занимать места на скамейках и установиться поудобнее естественно сегодня драка была не только у Розэ и Чана но и у ещё каких-то ребят. Это меня уже не интересовало.

За 10 менут до начала к нам с девочками подошла Розэ что была уже одета в специальную форму, Розэ поделилась тем что она очень переживает и немного боится мы пожелали ей удачи и сказали что чтобы не случилось она всё равно огромная молодец. После нашей поддержки ей она ушла с улыбкой помохав нам.

Вот и началось ребята стоят напротив друга и звери тоже были при них, тут раздаётся голос учителя что дал зелёные свет чтобы начинали и ребята двинулись друг на друга,Розэ была в хорошей спортивной подготовки и умела драться по этому ей не составило труда уложить парня на лапатки.

В это время у их зверей тоже было что-то вроде драки,честно мы были слишком далеко чтобы толком разглядеть где зверь Банчана но видели постоянно меняющего горстку зайку что пытался замескероваться и иногда куда-то бил лапой от чего хамелион на время переставал прятаться.

Прошло 15 минут,на теле Розэ ей многочисленные синяки и ранки,Чан тоже в ушибах,из его брови идёт кровь что иногда мешает сфокусироваться,губа кровоточит и кулоки побиты как и у девушки.
Звери давно закончили,зайка победил и вот настал момент когда,вспатевшая,уставшая но упрямая Розэ с ноги вырубает Банчана что в очередной раз собирался вытереть кровь.

Розэ объявили победителем и она ушла переодеваться, мы с девочками были очень рады и буквально выкликивали её имя когда она уходила,всё естественно смотрели на нас как на больных но насрать она молодец,я ей горжусь.

Когда Банчана и его хамелиона убрали в медпункт на бой вышли другие ребята это били два парня из третьего курса я их не знала они вроде как тоже добренькие.
-Розэ такая молодец,я в шоке она так его уложила.-на саседнем ряду два парня обсуждали победу Розэ.
-Ты заметил какая она ловкая?и красивая,её фигура тоже шикарная а ведь она только на втором курсе,хочу предложить ей встречаться!-Что то мне это уже не очень понравился разговор и я перевела взгляд на тех что обсуждали мою сестру, девчонки перевели свои взгляды туда же и усмехнулась тому что я снова хотела кого-то убить. Да это было видно по моему вырождению лица.
Они сказали мне успокоиться тип это просто симпатия с их стороны и комплименты и не надо так ревновать это обычное дело но мне было уже плевать что они там говорят я молча смотрела бой но почувствовала чей-то взгляд.

Сущность..Место, где живут истории. Откройте их для себя