Маленький подарок на прощание.

20 13 0
                                    

У меня оставалось не так много времени, я должен был уложиться до августа.
  
                              ***

Я уверен, что многие уже догадались, чему я хочу посвятить свою жизнь. А если нет, скажу прямо.
Я хочу стать программистом, но больше меня влечёт это профессия, возможность стать хакером...
   
                             ***
На дворе было 1 августа и я понял, что не успею. И принял решения оставить небольшой подарок для всех своих бывших одноклассников.
С помощью мема в главной роли где был конечно я, хотел запустить вирус. Не серьёзный, но в сервис им обратиться придётся.
  Спустя 2 часа за ноутом и подарок был готов к отправки. Взломав чат своего класс, слевого аккаунта я скинул его в беседу. Спустя минут 10 вирус заразил 15 смартфонов, а я был готов праздновать свою первую победу...
      
                               ***
13 августа, мне написали о моём зачисление в колледж IT - промышленности, был ли я рад? До безумия!
   Многие мои одноклассники оставались в школе, а кто уходил в колледжи были намерены ехать в Москву.
Что же касалось меня, я хотел новое окружении. А главное спокойной жизни, но её у меня никогда видемо не будет...
_________________________________________
Первые несколько частей это небольшая информация о прошлом нашего героя, но теперь главы будут полноразмерные. И дальше будет повествования о его новой жизни с отсылками на прошлое.
В планах ещё очень много, но надеюсь, что вы продолжите чтения моего рассказы.
И меня по-прежнему интересует критика.😌

  P.s. Люблю и целую, ваш верный слуга❤️‍🩹🦋

Кодер013Место, где живут истории. Откройте их для себя