В 16 лет начал работать везде где-то только было можно, в сумме за одни сутки я работал около 7 часов. Да не законо, но меня это мало волновало. Главная задача заработать деньги, если точнее 150 тыс. рублей. Почти неподъёмные деньги для подростка в 16, но отлично бы покрывали мои расходы.
***
По моим подсчётам я должен был заработать нужную сумму денег через 6 месяцев, но это при условии отсутствия сна, школы и других рассходов на жизнь. Так что у меня было 11 месяцев для осуществления моей мечты.
А пока я только мог верить и пахать.***
Шёл 2 месяц моих подработак и мои заработанные деньги нашла мать, купив косяков на 25 750 тысяч рублей. После этого я решил быть умнее, но пойти в банк мне не позволяла возрастная категория. Поэтому я принял решение носить деньги собой, а именно в трусах( пришив туда карман).***
На 5 месяц у меня начались проблемы в школе.
- Ребята, сегодня вы все отлично поработали! Домашние задание у вас есть, досвидание.- и всё бы ничего, если ли бы я не заснул. Да, именно на уроке классухи, знаю я везунчик.
- Руслан, урок уже закончился. Руслан... Руслан!- услышал я у себя прямо над ухом и спрасони спросил:
- Ммм, ещё одна машина подъехала?
-Руслан, я Марии Степановна и урок геометрии уже как 5 минут закончился.- и тут до меня дошло, что я заснул на уроке причём успешно его проспав.
- Да, извините, - подхватил рюкзак, пошёл к выходу.
- Руслан, останься на минуту. Мне уже не первый раз говорят о том, что ты забросил учёбу, у тебя много пропусков, а если и решишь просетить школу то спишь практически на каждом уроке. Единственный кто на тебя ещё не пожаловался, учитель информатики. Я ждала, думула у тебя проблемы дома, но надеялась в 9 классе ты постараешься и выложишься на все 100%. Руслан, ты столько лет мечтал о золотой медали и что с тобой теперь?
- Хм, ответ лижет на поверхности, стоит только прочувствовать, то что испытал и испытываю я, а теперь если вы не против я пойду.***
Больше школа меня не интересует. Не смотря на пропуски у меня всё впорядке с оценками так что средний балл выходит неплохой, огэ спишу. Меня волнует только моя цель, к которой я очень близко подобрался....
Моя слабость-техника. И пока все писали программу на Паскале, я пытался выяснить как больше о C, C++,Java и другие языки программирования. Учитель информатики мало, что знал, но благодаря ему у меня был выход в интернет, что давала мне какое-то преимущество.***
Шёл 9 месяц и на руках у меня уже 100 тысяч рублей, мой личный юбилей. И я не сдержался...
Стоя с такой суммой налички в кармане куртки и смотря на магазин с техникой, я не верил, что у меня почти вышло.
Я не верил.....***
Моя покупка обошлась мне в 98 495 тысяч рублей. Я сидел дома перед это коробкой боясь и дышать рядом. А на остаток я смог обеспечить себя интернетом, что не могло не радовать.
Осталось заработать на курсы и поступить в колледж, а дальше все пойдёт как по маслу, думал я. Как же сильно я заблуждался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодер013
RomanceВсё может изменить, каждый может изменить свою социальную роль. Остаётся понять чего вы хотите и готовы ли идти к своей цели. Всё в ваших руках, главное не опустить их ни на минуту, иначе выхода обратно вы можете больше не найти...