* Лилит*
Он посмотрев на меня сверху вниз, видимо пытаясь чтобы под моими ногами образовалась огромная дыра, в которую я бы непременно провалилась. И на удивление вернулся к своему ноутбуку, так что я смогла выдохнуть, спокойно слушать преподавателя, конспектируя пару.
Пара как назло, длилась не полтора часа, а такое ощущение, что весь день. А под взглядом этого деспота, я не могла даже расслабить свой позвоночник, из-за чего моя спина уже затекла так, что я готова самолично его придушить. Ну руками у меня не выйдет, а вот колготками или чулками, я думаю получиться. Говорят способ безотказный, ну я не проверяла, конечно.
И пока я была полностью поглощена в своими размышлениями и планами, в моё пространство вторглись.
- Так тебя, Лилит зовут? - а вот этот вопрос мне очень не понравился, но по его взгляду было ясно, он ждёт ответ. Причём положительный. И пока у меня был минутный ступор, я заметила, что он осторожно постукивал карандашом по столу.
- Нет, я Мэри,- да блин, Мэри Попенс! Получше не могла ничего придумать! Он опустить голову, слегка покачав её, пытаясь, скрыть свою улыбка, вновь посмотрел меня не без усмешки.
- Ну хорошо, Мэри Ларина. Буду рад знакомству, уверенна насчёт меня тебя уже предупредили, раз мы ни разу не пересеклись с тобой, после "встречи" у главного входа в колледж. - дерьмо, мало того что он меня единственную заметил из толпы, так я ещё не просто нахожусь с ним в одном помещении, но и делю один стол. Плюс он издевается над мной, бесстыжа смотря в мои же глаза.
- Да, это ещё рыжие-бесстыжие, — он усмехнулся, а я продолжала - зачем тогда спросил, если уже пробил меня по базе данных?
- Не уже мне достался достойный соперник?
- С чего это ты так решил?
- Мало кто думает о базе данных, все обычно идут более сложными путями, — и вот тишина, вопросы закончились, оно и к лучшему.
- Почему программист? - прилетает грубо и весьма не ожидано.
- Просто интересно.
- Не верю.- твёрдо и слишком убедительно, чтобы самой в это поверить.
- Твои проблемы. - после такого разговора, захотелось уйти с пары, да так, чтобы только пятки сверкали.
- У тебя натуральный цвет волос?
- С какой целью интересуетесь, не уже ли не удалось найти мои детские фотографии?
- И не пытался, просто у тебя очень нестандартный цвет волос.
- Спасибо, а у вас очень красивый надменный взгляд.
- Очень мило, я польщён и рад, что вы оценили. Так и будем плеваться ядом или нормально поговорим?
- По моему я села сюда, чтобы слушать лекцию, а не разговаривать.
- Мм, не буду тогда отвлекать вас, Мэри. - вот гад, специально же акцент сделала на последнем слове. Вот пойду завтра покрашусь в чёрный и поменяю имя на Мэри, посмотрим, кто будет смеяться последним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодер013
RomanceВсё может изменить, каждый может изменить свою социальную роль. Остаётся понять чего вы хотите и готовы ли идти к своей цели. Всё в ваших руках, главное не опустить их ни на минуту, иначе выхода обратно вы можете больше не найти...