*Автор*
Парень смело вышагивал ко входу в трех этажное здания из обычного кирпичи, но все мы уже знаем куда он попадёт перешагнув порог...
Ведь этот теперь уже уверенный в себе, а так же физически и морально силён парень, долго шёл к своей мечте и кажется у него получилось. Но это только начало его истории или же их истории?
****Лилит*
- Мам, все будет нормально! Ты себя накручиваешь! Да, срать я хотела там на мальчиков! Я иду туда учится, а не на трассу! - да, я знала, что мне прилетит в ответ, но меня это уже достало! Я поступила и ей придётся с этим смериться. К тому же я действительно иду туда учится на программиста, а не на мальчиков глазеть.
- Ах, Лилит! Ты же знаешь,я переживаю, - она подошла и обняла меня, - А вообще, как ты с матерью разговариваешь!?
- Вот это моя мать!- и мы рассмеялась, я люблю свою маму со всеми её "тараканами". Вы ещё не раз с ней встретитесь в этой истории, так что перейдём к тому ради чего мы все здесь собрались.
***
В колледж меня отвёз брат, да мне повезло. Многие мечтаю о старшем брате, но поверьте они такие засранцы!
Если, честно я очень переживала, как пройдёт мой первый день в колледже, но меня радовала, что я хотя бы не одна.
Моя подруга Камилла, тоже заинтересовалась этим колледжем, только она выбрала направление робототехники, а я программирование. И пусть мы в разных группах, главное я здесь не одна и хоть кого-то знаю.
- Камилла!- я помахала ей рукой, да мы договорились встретиться до занятий. - Привет, ну что готова к первому дню в новом месте?- спрашивала я, нервно отдергивая юбку. У меня была привычка поправлять все вещи которые, я только вижу, даже если с ними всё нормально, когда нервничаю.
- Ли, не переживай ты так! Все хорошо, я вот уже познакомилась с несколькими девочками из моей группы и они все милые и приветливые. Я уверена, что у тебя все будет не хуже, просто не замыкания в себе. Ты же прямо как солнышко, так покажи всем как ты умеешь согревать своим теплом! И не вешай нос, ведь у тебя есть я!
- Я знаю, но ничего не могу с собой поделать. Ладно, пойдём зайдём? А то я начинаю мёрзнуть.- я уже собиралась пойти ближе к входу, но Камилла резко дёрнул меня за локоть обратно,- эй, ты чего!?
- Поверни голову на право. Видишь чёрный каен?
- Ты про...порш?- нет, я понимала, что здесь есть и платники, но чтобы на столько. У меня глаза на лоб полезли.
- Да, мне тут кое что нашептали...Тот парень, что выходит с водительской двери зовут Богдан он перешёл на 3 курс, а другого Руслан второкурсник.
Говорят, что они замешан в сталкинге в прошлом году.
- Сталкинг?
- Да, это незаконная слежка и слив любой твоей информации, будь это обножённые фото из галереи или видео о том как ты ешь козявки, будь бдительна. Хорошо?
- Я...поняла
***
После полного рассказа о сталкинге в том году, я заклеяла все свои камеры липкой лентой.
Сталкинг начался спустя месяц с начала обучения, и многие прешли к выводу, что это кто-то из первоков так как раньше никто не был замешан в этом. Были долгие разборки, но никаких мер никто так и не принял. Скорее всего кто-то откупился и все стрелки начали показывать на Богдана и Руслан.
За год обучения Руслан не с кем больше не завёл знакомства, кроме Богдана. Странно не правда ли? Кроме того, только некоторые утверждают, что он из 151 школы. Моя главная задача была не пересикаться с ним НИ-КОГ-ДА! Мне было страшно даже думать, что я учусь с таким человеком в одном здании.
***
*Руслан*
За год много, что изменилось...
Я нашёл своего настоящего друга Богдана, перешёл на второй курс обучения в колледж и начну уже учится на свою профессию.
Хотя весь прошлый год я много практиковался и был связан с сектой сталкинга. Заработал не мало денег и проблем. Жалел не раз, но мне нужны были деньги. А как мы помним люди готовы на всё ради денег и хороших условий жизни. Витоге смог сам решить свои проблемы, нет не с помощью финансов, нужно быть выше этого...
А так же быть облодательем хорошо развитого ума, ведь если ты смог взломать практически всю технику в каждой квартире и комнате общежития студентов в этом колледж, тебе не придётся напрягаться чтобы наскребсти что-то и на ректора.
А вообще, сейчас не об этом. Я хотел начать новую жизнь и у меня вышло, но мне казажется, что это только начало.
Многие говорят, что я весьма симпатичный, но меня не тянет на отношения моя главная задача по-прежнему стать мастером своего дела. Но вы не подумайте секс у меня был и не раз. В наше время это позор если парень в 17 ещё девственник. Я не считаю, что это плохо, но в дальнейшем будет намного сложнее, по этому я решил не придумывать себе новые проблемы, мне пока моей матери хватает. Она сейчас в реабилитационном центре восстанавливается. Нет это не я туда затолкал, а она сама взяла кредит, как только дали, и теперь его выплачиваю я. Ну вроде лечение идёт на пользу, но я уже не верил и не надеялся, что это не начнётся заново.
***
День начинался неплохо, единственное о чём я жалел так это о том, что не лёг спать этой ночью. И теперь мне предстояло быть на ногах весь день, чтобы наладить режим.
- Эй , ты чего такое кислый?- Богдан, предпочитает ездить в тишине, чему именно сегодня был несказанно рад, но видемо сегодня он решил сделать исключение. И так не вовремя.
- Не выспался, всё как всегда.
- Ну ничего, говорят на первый курс поступило много симпатичных девушек, так что проснёшься мигом. - Ничего себе, много девушек да ещё и симпатичных, думаю этот год будет рекордом в наменации зачислении девушек.
- Очень смешно. Хватит уже целыми сутками сидеть в ноутбуке, все уже и так думают, что ты обычный задрот!
- Симпатичный звдрот, а это уже противоположности со словосочетанием обычный задрот.
- Иди ты нахер,- что же пока мы сново обсуждали меня и мою половую жизнь, а точнее её отсутствие, уже можно было выходить из машины. И знаете, в чём то Богдан, был прав. Пока мы шли к главному входу мне на глаза бросилась копна рыжих волос, и нет у меня не фетишь просто этот цвет один из самых выразительных и бросающийся на глаза. Только вот у меня сложилось впечатление, что как раз обладательница этих волос была явно не довольна нашему появлению, как и её собеседница._________________________________________
Да, я насмотрелась киберсталкера и что вы мне сделаете?) Но в целом, планы в ходит другой сюжет.❤️🩹😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодер013
Storie d'amoreВсё может изменить, каждый может изменить свою социальную роль. Остаётся понять чего вы хотите и готовы ли идти к своей цели. Всё в ваших руках, главное не опустить их ни на минуту, иначе выхода обратно вы можете больше не найти...