Да я последний ублюдок, за последние 1,5 года преуспел во многом дерьме. Но таким жалким последний раз я был в те грёбанные 10 лет, когда отец обещал меня забрать к себе. И не хочу снова быть тем идиотом который во что то верит и ждёт. Либо ты идиот либо ты тот кто "промыл" мозг. За этот год я привык брать то что хочу и заберу в этот раз тоже. Сучка, думает что королева хотя недавно боялась даже взглянуть на меня, хорошо я тоже поиграть люблю. Интереснее завоевать приз, чем он сам к тебе придёт.
***
Широко плечей брюнет уверенно шагал в направлении мотоцикла в зубах сигарет и его внешний вид кричал о том что ему не стоит перебегать дорогу, но только мы знаем в какое дерьмо он влез и снова лезет.
***
Уже вечером я сидел и читал её досье со школы:
- Типичная девочка отличница, с милыми косичками и красным аттестатом. Хм, и почему я не удивлён, Мэри, - пустил смешок и не мог представить как она из жертвы быстро ретировалась в хищника во время нашей милой беседы. Покрутив сигарету между пальцев и скурив её до фильтра, потушил окурок в пепельнице. Да, это дерьмо я взял к себе в привычку. Но косяк в руки я не возьму, мать показал к чему это ведёт.
- Не может быть чтобы на тебе ничего не было, будешь "чистый" ты, у тебя есть и брат.
- Ты начал снова?- Богдан вернулся, мы вместе снимаем хату, и он имеет дурную привычку заходить без стука. Поэтому он уже видел все вариации того, чем я занимался в свой же комнате.
- Ммм, не то чтобы я заканчивал. Но да, мне нужда твоя помощь, сможешь набрать твоего друга из самого приличного университета этого города, он ведь на юридическом? - выражаясь с сарказмом, но он меня понял.
- Сучёнышь, ты ведь уже и его пробил,да?- Богдан, знал меня слишком хорошо, но есть то что он никогда не узнает, это то каким дерьмом я бываю.
- Да, но думаю поднять трубку будет куда приятнее от старого приятеля, а не от пацана который кого то хера знает даже то что его член до сих пор гуляет по сети и гордиться там нечем.
- Ахахах, чёрт! Ты где это нарыл?! Я почистил все сервера от этого позора, между прочем за его бабки. - Богдан хороший специалист, но до идеала ему далеко, он часто лениться, богатый папочка даёт такие возможности с детства, я к такому не привык и не привыкну.
- Интернет штук опасная, впрочем как и наша работа, ну так ты сделаешь пару звонков ради хорошего друга?
- А по какому такому поводу, ты снова роешь под рыжулю?
- Да, я не верю в то что эта сука чистая, нет на неё, найду на брата и на родаков.
- Воу, парень остановись, попробуй сначала просто поговорить с ней или пригласи куда то.
- Хм, после того как на всю столовую сделала мне одолжение, хера с два сначала брат, потом посмотрим как она сама ко мне придёт, эта дрянь сама раздениться передо мной.- меня срывало скатушек, я начинал заводиться в последние время с нехера, это дерьмово. Я прославился своим холодом, но что то пошло не так, нужно что-то попить или придумать.
- Парень, помоему ты заиграла в злодея, я позвоню конечно, но давай ты переспишь с этой мыслью и потом будешь что-то решать, идёт? - В тот момент, Богдан был прав и я благодарин ему за то что он меня остановил, я нашёл то что искал и был прав. Но я оставлю этот козырь в рукаве.
*лилит*
Моё обучение продолжалось, пары были интересными и увлекательными особенно по моей будущей специальностью. Дома потихоньку я веду войну с питоном и получается отвратительно, если честно. Но я не сдаюсь, мама всегда говорила, что я упёртая, иногда даже слишком, вся в папу.
С той ситуацией в столовой прошла уже неделя, и "крутой парень" пропал, а видео и фото полетели по всем чатам этого учебного заведения. И теперь на каждом углу девушки встречают меня презрительными взглядами, а парни улюлюканьем на весь коридор.
На последней паре информатике, нам обещали опытного практиканта и сказали захватить свой ноут. Жду ли я интересной практики, ооо да.
***
- Моя звёздочка, ну что готова встретиться лбом ко лбу со своим главным врагом?- Камилла впредь называет меня только так, ведь пройти со мной спокойно по колледжу просто не возможно.
-Ха ха ха, очень смешно, и с чего ты решила что я сегодня с ним встречусь? - этот вопрос меня действительно волновал. Признаю, мне было страшно. Я сидела всё неделю как на иголках удаля всё что только могло быть на меня копроматом везде. И налепила 2 слой ленты на камеры на всех устройствах, но у меня по-прежнему было ощущение того что за мной кто то следил. Знаете это чувство когда на тебя кто то смотрит? Вот так же только умножте это на 24 часа своей жизни.
- Так вам же сказали опытный практикант, а я поспрашивала у моих новых знакомых и мои догадки стали верны, жди встречи с ним не думаю что он сдался так быстро.- я смотрела на свою весёлую подругу, но самой весело перестало быть уже как 2 недели назад. Увидев мой потерянный взгляд, Камилла сказала:
- Эй, ты чего забыла? Не вешай нос, я с тобой и если что мы обязательно что-то придумаем, хорошо? - легко говорить когда не ты мишень для дротиков, но я молча кивнула и улыбнувшись направилась к уже хорошо известному мне кабинету на втором этаже дверь слева прямо перед поворотом.
***
- Что же видимо грядёт расплата за мои слова сегодня,- несколько раз глубоко вздохнув и выдохнув, я наконец то переступить порог аудитории. Нет, ничего страшного не произошло, преподаватель приходит ровно со звонком не раньше и не позже. Присев за первую парту я достала свой ноутбук средних характеристик и для первого курса мне этого достаточно, для второго придётся поднакопить и приобрести что-то поновее. Пока я доставала тетради, прозвенел звонок и я заметила, что мои ладони вспотели. Взаде меня послышалось медленные шаги и голос уже знакомый мне:
- Ну что первокурсники, все помнят что я вам обещал на прошлом занятии? - профессор и я расслабилась, но это не на долго. Профессор представлял из себя весьма милого мужчину, со своим чувством юмора. Но в своей сфере был строг и требовательный, до сих пор помню как я стояла возле доски и пыталась отстоять свою точку зрения в решении задачи. За что смогла получить только 3, с тех пор такие задачи я разбираю каждый день.
- Думаю что молчание знак согласия, что ж тогда добро пожаловать на курс Код13, прошу вас молодой человек говорите и делайте то что посчитаете нужным.- пожав руки мужчина и брюнет разошлись по сторонам, профессор пошёл в сторону выхода, а Руслан к столу.
- Ну вот мы и встретились, уверенны уже наслышаны обо мне. Отчитываться перед вами я не собираюсь, но скажу что это был я и могу начать заново в любой момент, это не угроза просто вежливое предупреждения - примерно так я и представляла его появления, но смотрел он не на меня, а на какого-то парня на галёрке. И мне стало легче дышать.
- Сегодня я хочу чтобы вы мне показали свои способности, то что вы готовы показать мне прямо сейчас с нуля. Уверен, что почти все из вас зашли в питон, но я надеюсь что кто то был умнее. - Он достал из кармана какую то коробку и я поняла что это сигареты, он что в край охренел?! Достав одну он поднёс зажигалку к своему лицу поджигая сигарету и присаживаясь на стол.
- Сделайте так чтобы мне понравилось, можете писать вирусы, можете взломать что то. Я здесь научить вас тому, что ваши навыки в этой сфере, могут дать вам все и даже больше, главное не заигратся.- Сказал он, а я поняла что полезнее будет собрать свои вещи и свалить с этой пары. Я не знаю даже структуру питона, а писать вирусы и то что он хочет видеть нужно на плюсах.
- А ты не заигрался? - прилетел вопрос всё с той же галёрки.
- Аха, нет он прав. Я заигрался, но у меня хватит бабла и ума расплатиться за это. Именно поэтому я сейчас стою здесь и курю, а ты сидишь и слушаешь мои команды как верная псина. - он был груб и жесток, но по его взгляду было всё предельно ясно, если будет иначе каждый из нас поплатиться за это.
- А теперь взяли свои ноуты, и написали мне такие скрипты, чтобы я мог предложить закурить вам тоже.
После этой фразы я поняла что уйти будет позором, поэтому села за работу.
***
*Руслан*
Мне нравиться вести себя как тварь, зная что меня будут слушать. Многие после моих слов начали писать вирусы через картинки, сообщения, сайты. Кто то решился взломать мой аккаунт в социальных сетях, что же пожалуйста. А вот рыжуля на первой парте выглядела слишком напряжённой, я несколько раз проходил мимо её парты, но она делал так чтобы я не видел её монитор. На удивление с оценками у неё беда покрайней мере по информатике, но профессор Генадич её выделил. Сказал что у неё есть желание и упёртость, со вторым я уже встретился. Что же касается желания это мы сегодня узнаем.
Снова проходя мимо её парты, я остановился и попытался взглянуть и снова без результатно. Ну не хочешь по хорошему будет подругому.
- Ларина, подвинтесь.- она подняла на меня свой большие глаза и несколько раз моргнула, но двигаться она не спешила,- Я сказал подвинтесь и покажите свою работу.
В этот раз она опустила свой взгляд к ноуту и подвинулась освободить мне место. Она работала в питоне, знания на нуле было ясно, но желание есть раз не ушла сразу. Смотря на код я не могу понять что она хотела от него добиться.
- Забей хер на питон, возьмись за плюсы и лучше запишись на курсы.- сказал я шёпотом, мне было жалко девчонку раз пришла сюда, возможно действительно хочет чего то добиться. Сам вспомнил себя и пусть я выбрался из полного дерьма, у неё другая ситуация и не мне судить каково в ней находиться.
Мне стыдно за ошибки в тексте, с этим у меня беды, но сюжет вроде неплохой👉👈👼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кодер013
RomanceВсё может изменить, каждый может изменить свою социальную роль. Остаётся понять чего вы хотите и готовы ли идти к своей цели. Всё в ваших руках, главное не опустить их ни на минуту, иначе выхода обратно вы можете больше не найти...