People with a worse past create a better future

1.7K 119 36
                                    

-Я знаю, что у тебя нет прошлого - позволь мне предложить тебе будущее.
People with a worse past create a better future.
Прошло пару недель,с нашей последней встречи,мы очень сдружились,каждый день он говорил мне комплименты,а я их принимал,мне стало очень комфортно с ним. Тут на телефон приходит уведомление.

-Хэй, сладость , не хочешь пойти к фонтану, где мы впервые встретились?-написал он с улыбающимся смайликом и сердечком.

-Конечно хочу.-Ответил Феликс пялясь и улыбаясь в телефон.

-Отлично,жду тебя в 22.30 возле фонтана.-Ответил он со смайликом.

Я быстро начал собираться, надел мягкую кофту и чёрные рваные джинсы. На часах было 22.00, я обул черные конверсы и вышел, направляясь к фонтану. Я шёл к фонтану, на улице было прохладно, я даже замёрз. Спустя 20 минут я подходил к фонтану и увидел Хёнджина.

-Привет,Джинни!-Улыбаясь сказал Феликс.

-Привет, сладость. Как ты?-Улыбаясь и обнимая меня, сказал он.

-Всё хорошо!Я хотел спросить,почему мы вышли так поздно?

-Увидишь. -Сказал он и мягко улыбнулся краем губ.

Он резко хватает меня за руку и бежит в непонятном мне направлении.

-Джинни,куда мы бежим?-Почти крича спросил я.

-Сюрприз. -Прокричал он.

Через пару минут мы прибежали на улицу возле многоэтажных домов.

-Сладость, пошли со мной.- Сказал он, не отпуская мою руку.

Мы поднялись на крышу, я увидел ночной вид на весь город, поднял голову вверх и увидел ночное, звёздное небо.

-Вау..это так потрясающе!- сказал Феликс полушепотом.

-Если бы я мог, подарил бы эти все звёзды тебе, обменял бы всё, что у меня есть, лишь бы ты был счастлив.- Сказал он и обнял меня.

Мы сели на краю крыши и пару минут молчали, я повернул голову на него, видя его профиль, он был прекрасен, он улыбался и показывал пальцем в небо. Я не мог отвести взгляд.Я взял его за руку и поцеловал в лоб.

-Это самый прекрасный вечер в моей жизни. Спасибо тебе, Джинни, спасибо, что появился в моей жизни. Если однажды меня спросят "Какой твой смысл жизни?"
Я скажу, что это ты. Ты - мой смысл жизни.

Он смотрел на меня. Смотрел. Я видел в его глазах звёзды, они сияли. Он приблизился к моему лицу и прошептал мне на ухо:

-Никогда не смей плакать, обещай мне,что бы не случилось, никогда не плачь. Ты рассказывал мне,что тебе было очень больно, я обещаю, что сделаю твоё будущее прекрасным.- Прошептал он и нежно поцеловал меня.
Я не забуду эту ночь, никогда не забуду.

Цветы твоей привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя