I just want to stay here, just to have you by my side.

1K 63 24
                                    

-В беззвёздном мире, мы оба будем продолжать идти вперед.
I just want to stay here, just to have you by my side.
Каждый день мы ели мороженное,радовались жизни,я ещё не говорил, что очень люблю ромашки, меня когда-то фотографировала мама, на свой старый телефон, к сожалению её не стало.
Мы сидели на набережной, разговаривая о своём прошлом, я полностью доверял Джинни, он понимал меня как никто другой, было в нём что-то особенное, я заметил это "особенное" с самой первой встречи, что не заметили другие.

Его прошлое тоже было очень тёмным, буллинг в школе, потеря родителей в автокатастрофе, я надеюсь, что Джинни чувствует то же, что и я, он стал частью меня. Очень, очень люблю его. Никому не хочу его отдавать.

-Джинни..

-Что?- Удивлённо посмотрел он на меня, глазами в которых я мог утонуть всегда..

-Обещай мне, что навсегда останешься со мной.

-Хорошо, обещаю. Ликси, давай сделаем фотографии на память?-Сказал он и улыбался своей ангельской улыбкой.

Мы сделали фото, улыбались и ели мороженное, для фото я замазал нос Джинни мороженным, он был очень милым с таким прикидом, у меня вырвалась улыбка. Он такой милый.
Ближе к вечеру, у нас было больше 80 фото,везде мы улыбались, некоторые фото были селфи,на 13 фото был я сам и улыбался как не в себя, и моё самое любимое фото, где я стою сам и Джинни меня фоткает и подставляет к моей руке сердечко, я быстро сделал сердечко с руки и ответил ему,смотря ему прямо в глаза и улыбаясь, он сделал фотографию этого момента. Обожаю это фото.
***
Дни пролетели очень быстро, завтра нам нужно было ехать домой в Нью Йорк, я немного соскучился по Нью Йорскому, звёздному небу с атмосферным, только нашим местом с видом на звёзды.

Хёнджин вёл себя очень странно в последнее время, он постоянно отстранялся от меня, либо избегал меня, меня это очень пугало, он снял отдельный номер и переехал туда, может я ему стал не интересен..

-Джинни..-Сказал я ,пока по моему лицу стекали горячие слёзы.

-Потом, я занят, спокойной ночи,завтра очень сложный день, ещё тебя ждёт маленький сюрприз.-Сказал он, избегая зрительный контакт.

Он вышел из комнаты.Я сел возле двери, беспилотные слёзы стекали по моему лицу, сердце сжималось так, что вот вот его передавит, и его не станет. В глубине души чувствовался чёртов острый осадок, которые всё колол и колол меня изнутри.Мне было чертовски плохо, казалось, я умирал от досады...

Цветы твоей привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя