My head is a mess because of you.

1K 67 51
                                    

-Тонуть в твоих мыслях.
My head is a mess because of you.

Утром я проснулся один в холодной постели, умылся и причесался, номер комнаты Хёнджин мне не сказал.
Тут я слышу стук в дверь, я в сию минуту подбегаю к двери. За дверьми стоял Хёнджин, я резко открыл дверь.

-Джи...-Не успел я договорить, он меня тут же перебивает.

-Сегодня встретимся в 23.00 на пляже.-Без лишних слов он оборачивается и уходит.

Мне до жути больно, я чувствую слабость в коленях, я падаю на пол и начинаю захлёбываться слезами, начинаю рвать волосы, кусать губы, на языке чувствуется вкус крови, я не обращаю на это сильного внимания, я лежал всё это время на полу, найдя в себе силы я поднялся и лёг на кровать и провалился в глубокий сон.
***
Когда я проснулся, у меня были опухшие глаза, я поднялся и пошел в ванную комнату, приводить себя в порядок, я умылся но глаза всё же были такими самыми, я посмотрел на часы было 21.00.
Я решил перекусить чем-то лёгким, я сделал себе спагетти и быстро перекусил и начал собираться на встречу, меня очень пугало странное поведение Джинни, но я старался держаться со всех сил, чтобы не резать себе руки, как в прошлом.
Я надел летнюю футболку с нашей фотографией фразой "Ты мой смысл жизни и самая яркая звезда",мы сделали эту футболку третьим днём нашего отдыха, и надел чёрные шорты.И вышел, меня пугало всё, я чуть ли не умирал со страха.

Я подходил уже к пляжу и увидел Хёнджина, он стоял спиной ко мне,держа что-то большое в руках. Я не смог сдержать эмоций и подбежал к нему и обнял со спины. Он тут же развернулся и в руках держал мои любимые цветы - ромашки, у меня сердце уплыло, тепло разошлось по всему телу..И тут он говорит:

-Феликс, мне нужно тебе что-то сказать, в кое-чем признаться, всё это время, тоесть наши с тобой отношения, если их можно было этим назвать, это было поручение от мафии, я тебя не люблю и никогда не любил, я изменял тебе постоянно, я знаю, что в прошлом тебе разбили сердце, прости ,что это делаю и я.

Я стоял и ничего не понимал,я упал на колени в песок и начал истерически плакать, горячие слёзы лелись ручьем из моих глаз, в голове что-то побаливало. Я возненавидел себя, за то что я такой, почему я вообще родился на этой земле, почему именно я ,почему я познакомился именно с ним, у меня кружилась голова и я не мог нормально мыслить.

Цветы твоей привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя