A life we ​​don't remember the beginning and we don't know the end of...

1.1K 77 9
                                    

-Наша жизнь - это наше сегодня, а завтра ты станешь пылью, тенью и преданием. Живи, помня о смерти; этот час мимимолетен.
A life we ​​don't remember the beginning and we don't know the end of...
Когда я находился с ним,время летело невыносимо быстро,мы вместе смотрели на закаты, рассветы, бежали вместе под дождём, и самое главное - смотрели на звёзды, он моя самая яркая звезда,и она никогда не потухнет.

-Джинни, я тебя люблю.- Сказал я, глядя на закат и улыбаясь.

-А я тебя.-Улыбаясь, смотрел он на меня.

Он смотрел на меня и полушепотом пропел
"And tonight we look into each other's eyes"

Я перевел взгляд с заката на него, смотрел ему прямо в глаза, я решил рискнуть, тут же ему прилетел поцелуй в висок, он начал улыбаться и обнял меня.Так мы просидели почти к поздней ночи, над нами парила атмосфера тепла и доверия.
На небе обрадовалась очертание луны и звёзд.

-Джинни, сегодня полнолуние, посмотри какая луна красивая, а возле луны светит самая яркая звёздочка среди бесконечного неба. Это ты, ты моя причина жить.

-Очень красивая луна,как и ты, я тебя люблю.-Сказал он улыбаясь и смотря на луну.

-Давай съездим на море вместе?-Сказал он.

У меня сердце в пятки ушло, я согласился.Я был безумно рад этому, что мы поедем вместе на море, отдых, только вместе... вдвоём..

Через 15 минут мы добрались к нашей крыше, мы сели на край крыши и смотрели на звёзды, а я на него, создавалось впечатление, что звёзды нас слышат и любят.

"И вот звёзды стали частью нас"

Цветы твоей привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя