For all these people, the stars are dumb, but for us they are special.

1.4K 97 18
                                    

Утро началось с того, что мне написал Джинни.

-Доброе утро, сладость.
Выспался?)-Написал он с открытой дугой.

-Доброе утро, Джинни! Конечно.-Ответил Феликс со смайликом.

-Я сегодня хочу познакомить тебя кое с кем.

-С кем?

-С Бан Чаном.

-Я не против, когда встречаемся?-ответил я пялясь в экран с "улыбкой до ушей", как сумасшедший.

-В 22.30, пойдем на крышу.

-Хорошо.-Ответил Феликс.

Феликс практически ничего не делал, читал книги про космос и звёзды, либо читал комиксы, которые убивали время хоть как-то.
***
На часах стукнуло уже 21.30 и Феликс не спеша начал собираться. Он надел теплое, чёрное худи и синие джинсы. Выйдя из дома парни встретились возле фонтана.

-Привет, Джинни!- Подбежал Феликс и обнял Хёнджина.

-Привет, Ликси!- Улыбался Хёнджин отвечая на мои объятия.

-Я скучал по тебе, Джинни.

-А я по тебе, Ликси.

Он взял меня за руку и повел на крышу к звёздам.
***
-Джинни..-Произнёс я шепотом.

-Мм?-Ответил он, оглянувшись и посмотрев на меня.

-Обещай мне, что в этом мире для нас всегда будут звёзды, они всегда будут нам светить, обещай мне что не будет такого мира, где для нас нет звёзд, даже если он и будет, я всё же буду продолжать тебя любить и без звёзд на небе, главное, что ты всегда рядом со мной, продолжаешь смотреть на звёзды.

-Клянусь..-Ответил полушепотом Хёнджин.

Через пару минут за нашей спиной раздался чей-то голос.

-Привет, Хёнджин!-Закричал парень
Мы одновременно обернулись, чтобы просмотреть на источник звука, как я полагаю это был Бан Чан. Он стоял с широкой, полной радости улыбкой и не смотря на глубокий взгляд глаза были полны радости и чуть прищуренные от улыбки. Не смотря на его милую и очаровательную улыбку его тело было подкаченное.. Стоял в лёгкой чёрной футболке и таких же чёрных шортах, на ногах обычные кеды.. На шее массивная цепочка а на ушах серьги.

-Привет, Чан, давно не виделись, я хотел тебя познакомить с Феликсом.-Сказал он и обернулся ко мне.

-Приятно познакомиться, Ликси!)-Ответил он с улыбкой.

-Взаимно.

Цветы твоей привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя