Глава 1

57 6 3
                                    

Зима. В академии было на удивление достаточно тихо. Когда наступала тишина, то было даже слышно как трещит древесина в камине. Возле него сидели два брата. Диего и Пятый. Все же остальные где только не были. Ваня с Дженнифер тихо общались на чердаке, разбирая вещи. Эллисон ещё с утра куда то уехала. Лютер читал роман у себя в комнате. А Клаус принимал ванну. Вроде обычный вечер. Но вот что то всё же всех их напрягало. В последнее время у них достаточно много проблем. В комиссии поменялась власть. И новый куратор к сожалению не очень хорошо ладил с семейкой Харгризв. Поэтому частенько к ним в гости заходили различные киллеры. Но не попить чай, а избавиться от "фриков". К слову у академии было достаточно мало спокойных вечеров. Можно и на пальцах пересчитать. Поэтому каждый член Амбреллы без проблем нашёл занятие.

- и надолго ли это затишье?..- вслух спросил Диего. Он вытянул руки перед собой, тем самым грея их.

- без понятия, но надо быть на готове - ответил Пятый так, будто эту фразу вызубрил. Он же просто смотрел как тлеет древесина в камине. Это достаточно завораживает.

-Ты всегда в таком напряжении, братишка?- переспросил парень с ножами.

- не называй меня так. Готовым надо быть всегда, тебе ли не знать- спокойно проговорил тот.

-и всё же..- не закончив фразу, Диего полностью развернулся к своему брату. - Давай разнообразим наши скучные будни?)

-Диего, если ты начал брать пример с Клауса и тоже начинаешь употреблять, то прошу, не надо в это втягивать меня.- подросток лишь кинул на того взгляд.

- Да ладно тебе, только ворчать и умеешь..от тебя так любая девушка убежит..- тут в его голову пришла "гениальная идея". Не став медлить, тот сразу предложил её воплотить в реальность. - Пятый, а давай спор?)

- Бессмысленно. Где моя будет там выгода?

- Поверь, она будет, в виде неплохого гонорара)- с небольшой ухмылкой проговорил Харгризв.

- У тебя есть крупная сумма денег? Не смеши. Единственное что у тебя есть, так это твои ножи от которых ты не отходишь ни на секунду. Такой расклад меня не устраивает.- ответил юноша, даже не смотря на того

- Пять, ты думаешь у меня нет денег? Серьезно? Я вообще то не плохо так зарабатывал, когда спасал жизни людей. Они так скажем благодарили меня таким образом. Поэтому, я всего лишь хочу поймать азарт.

- Диего, максимум что ты сейчас поймаешь, так это сотрясение мозга от моего удара - ответил Пятый.

-100 тысяч

- что?

- 100 тысяч долларов. Если выйграешь в споре

- ты совсем с ума сошел? - с удивлением переспросил парень в шортах.

- да так и скажи что испугался) ты же ещё маленький для этого. Прости, я совсем об этом забыл. Не бери в голову что я только что сморозил) - тот поднялся с пола и уже начал уходить. Но в туже секунду перед ним сверкнула синяя вспышка. Пятый грубо схватил брата за кофту и наклонил к себе.

- я погляжу ты ещё и страх потерял..- не долго думая, юноша продолжил- я согласен, выкладывай что ты хотел.- рыкнул тот, отпустив брата. Пятому просто захотелось доказать, что он гораздо лучше его. Выйграть какой то там спор для него не проблема. Он убил столько людей, а тут всего лишь какое-то задание от брата. Так ещё и с немаленькой суммой.

- ты должен целый год встречаться с Дженнифер, а потом ее бросить.)- с улыбкой предложил Диего.

- чем же она тебе так насолила?

- в последнее время она такая заботливая стала, аж до тошноты. Ей говоришь, что не нуждаешься в помощи, так она все равно лезет куда не надо...так что, по рукам?) - Диего протянул руку своему брату, чтобы уж точно заключить сделку.

_________________________

Да, да, это новый фанфик. Идея взята из всех возможных роликов в тик токе. Но и всё же эту историю я переделаю на свой лад. Хотелось бы увидеть комментарии. Будет очень интересно почитать)

настоящая любовь это...Место, где живут истории. Откройте их для себя